Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
Advertisements

Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет Январь 2014 года БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. « Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский.
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет 25 марта 2010 года Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
Слагаемые качества образования и педагогический опыт МБОУ СОШ с. Чернава Подготовила зам. дир. по УР – Ефанова Н. В. Ноябрь 2012 года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ 1 Педагогический совет "Качество.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИХОСЛАВЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Педагогический совет "Качество знаний: из чего оно складывается?»
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
Успешность обучения (100% успеваемости моих учеников) 21 ноября 2011 года МОУ гимназия г.Фрязино Королева Марина Михайловна.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса

Цель выступления: Определить наиболее эффективные компоненты работы классного руководителя по повышению качества обучения. Рассказать о своем опыте в данном направлении. Побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него. К.Д. Ушинский

Ученики Учителя – предметники Родители Психологическая атмосфера

Качество образования Интеллектуальное развитие. Высокий % ЗУНов. Успешность поступления в ВУЗы.

Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами, соотношение цели и результата, мера достижения цели. Марк Поташник

Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В. А.Сухомлинский

Анкетирование и открытая беседа

Что такое качество знаний? Сколько «5» и «4» ты получаешь за контрольную тему. Количество материала, которое ты хочешь получить. На сколько раскрыто человек знает тему. Когда ты знаешь все пройденное и понимаешь его.

Какие действия должен предпринять лично ты сам, чтобы качество твоих знаний, твои оценки стали лучше? Читать учебник. Развивать внимание. На уроках не отвлекаться. Слушать, читать, записывать, конспектировать учителя. Прислушиваться к рекомендациям учителей. Подумать о будущем. Взяться за учебу. Учить домашнее задание.

От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний? Ученик – 85 % Учитель – 5 % Равноценно – 10 %

Что должен делать учитель? Подробнее объяснять, интереснее. Идти на уступки. Придумать интересную систему поощрения. Помогать, когда ты не понимаешь. Индивидуальный подход.

Что делать классному руководителю? 1.Создание условий для развития ситуации успеха. 2. Активная личностная позиция классного руководителя при взаимодействии с обучающимся и педагогами- предметниками. 3. Постановка конкретных целей и задач перед учащимися. 4. Вовлечение родителей в учебный процесс. 5. Развитие интеллекта ребенка.

Ежедневное общение с обучающимися по учебным вопросам. Организация взаимопомощи в классе. Постоянный контакт с учителями-предметниками. Тематические вопросы родительских собраний. Контроль посещаемости факультативных занятий. Индивидуальные стратегические задачи перед обучающимися. Декада школьных отметок, рейтинги. Внеурочная деятельность, направленная на развитие интеллекта

Качество обучения 5 класс – из 15 обучающихся по итогам года – 10 человек на «4» и «5» 8 класс – из 15 обучающихся по итогам года – 10 человек на «4» и «5» Качество обучения - 67 %