Урок в системе личностно- ориентированного обучения Сидоренко Инна Валентиновна, учитель математики МОУ Климовской СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Advertisements

Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Личностно – ориентированное обучение МАОУМАОУ МОУ Борковская СОШ зам.директора Н.Н. Дедюхина.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Пути модернизации современного урока с позиции компетентностного подхода в образовании.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
«Обучать надо не всех, а каждого». Личностно-ориентированное образование – образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Структура гуманитарно ориентированного содержания математического образования.
Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Транксрипт:

Урок в системе личностно- ориентированного обучения Сидоренко Инна Валентиновна, учитель математики МОУ Климовской СОШ 3

Психические функции деятельности самоанализ; самоанализ; самоцелеполагание; самоцелеполагание; самопланирование; самопланирование; самоорганизация; самоорганизация; самоконтроль; самоконтроль; саморегуляция. саморегуляция.

ЛО обучение- обучение, при котором учащиеся являются субъектами обучения и собственного развития и учитываются их индивидуальные особенности. Малова И.Е.

Содержание ЛОО предметное предметное технологическое технологическое субъектное субъектное

Признаки ЛО урока личностно ориентированное содержание личностно ориентированное содержание личностно ориентированная организация личностно ориентированная организация

Личностно ориентированное содержание опора на личностный опыт ученика опора на личностный опыт ученика учет различных способов переработки информации (слово, образ, действие); учет различных способов переработки информации (слово, образ, действие); учет трудностей учащихся; учет трудностей учащихся; общие подходы к познанию; общие подходы к познанию; применение сведений из истории со ссылкой на личности; применение сведений из истории со ссылкой на личности; личностно значимое содержание личностно значимое содержание

Личностно ориентированная организация урока - организация деятельности учащихся с содержанием урока, при которой на всем протяжении урока учащиеся поставлены в позицию субъектов обучения и развития

Признаки личностно ориентированной организации урока деятельность учащихся мотивирована деятельность учащихся мотивирована осознание учениками целей и задач урока осознание учениками целей и задач урока учащиеся планируют учащиеся планируют осуществляют контроль осуществляют контроль подводят итоги по процессу подводят итоги по процессу

Средства : диалог Учебный диалог Приемы работы с учебным содержанием Приемы работы с учебным содержанием

Правила ведения учебного диалога Мотивация Полилог Инициатива Связи Общий характер Личностный характер Этапность Направленность

Цели личностно ориентированного урока I. Достижение учащимися определенного учебного результата. II. Обогащение опыта быть субъектами обучения и собственного развития: опыта, связанного с постижением знаний; опыта, связанного с постижением знаний; опыта, связанного с организацией процесса обучения; опыта, связанного с организацией процесса обучения; опыта, связанного с организацией процесса самообучения; опыта, связанного с организацией процесса самообучения; опыта, связанного с рефлексией. опыта, связанного с рефлексией.

Личностно ориентированное содержание Технологическое содержание предусмотрены общие подходы к решению учебных проблем, учи- тываются возможные трудности учащихся и пути их преодоления Три составляющие: Предметное содержание мотивировано, установлены связи как с прошлым опытом, так и внутри темы Индивидуальное содержание учащиеся создают свое предметное содержание, свои технологии; знакомятся с историческим опытом