ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ С. А. Анохина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
Advertisements

1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
«О проекте закона Чувашской Республики «О Кабинете Министров Чувашской Республики » Докладчик Министр юстиции Чувашской Республики Н. В. Прокопьева Слайд.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Доклад Управления имущественных и земельных отношений администрации г.Березники «О включении (исключении) муниципальных объектов недвижимого имущества.
Доклад Управления имущественных и земельных отношений администрации г.Березники «О ходе реализации преимущественного права арендаторов – субъектов малого.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Роль Профсоюза при формировании новых систем оплаты труда.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (Постановление Правительства.
1 ООО «ИНВЕНТ» ООО «ИНВЕНТ» ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ УПЛАТЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ г. Красноярск, 2015 г. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ ПРИ.
Федеральный закон от г. 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Внесение объектов землеустройства в ГКН. В соответствии со статьей 1 пункта 2 федерального закона от «О государственном кадастре недвижимости»
Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края О проекте государственно й программы «Культура Пермского края» на 2015-
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Транксрипт:

ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ С. А. Анохина

МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРАБОТАНЫ : Закон Московской области « О государственной политике в сфере культуры в Московской области » ( Принят Московской областной Думой ). Базовый отраслевой закон, определяющий основные цели и задачи развития сферы культуры в Московской области. Закон Московской области от /2013- ОЗ « О внесении изменения в Закон Московской области « О Губернаторе Московской области », в части наделения Губернатора полномочием по установлению стипендий выдающимся деятелям культуры и искусства и молодым талантливым авторам Московской области.

РАЗРАБОТАНЫ СОВМЕСТНО С КОМИТЕТОМ МОСОБЛДУМЫ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ : Закон Московской области от /2013- ОЗ « О внесении изменений в Закон Московской области « Об объектах культурного наследия ( памятниках истории и культуры в Московской области », в части урегулирования вопроса о предоставлении ежегодного отчета ( доклада ) о состоянии объектов культурного наследия в Московской области. Закон Московской области от /2013- ОЗ « О внесении изменений в Закон Московской области « О народных художественных промыслах в Московской области », в части уточнения правового понятия « художественно - стилевые особенности народных художественных промыслов ».

Закон Московской области « О признании утратившими силу некоторых законов Московской области, устанавливающих административную ответственность за правонарушения в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) народов Российской Федерации регионального ( областного ) значения и местного ( муниципального ) значения, расположенных на территории Московской области » ( Принят Московской областной Думой ). С 7 августа 2013 года Закон Московской области 220/2008- ОЗ признан утратившим силу. Все дела об административных правонарушениях на объектах культурного наследия рассматриваются в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Серьезно увеличены размеры штрафов. Закон Московской области « О внесении изменений в Закон Московской области « Об объектах культурного наследия ( памятниках истории и культуры ) в Московской области » ( Принят Московской областной Думой ), в части определения полномочий органов государственной власти Московской области по вопросам организации исторических поселений регионального значения. РАЗРАБОТАНЫ СОВМЕСТНО С КОМИТЕТОМ МОСОБЛДУМЫ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ :

ПРОЕКТ ПОДМОСКОВНЫЕ УСАДЬБЫ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

В СОБСТВЕННОСТИ: РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - 75, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ – 35 МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ -65 ИНЫХ ФОРМАХ СОБСТВЕННОСТИ - 44 НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОЛОЖЕНО 320 УСАДЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ 97 УСАДЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ ТРЕБУЮТ УТОЧНЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

Правительство Московской области предпринимает шаги в части вовлечения усадебных комплексов, находящихся в собственности Московской области, в хозяйственный оборот, создавая благоприятные условия для лиц, заинтересованных в получении памятников истории и культуры для их дальнейшего использования.

Программа «Усадьбы Подмосковья» направлена взаимодействие с потенциальными инвесторами региона и представляет собой предложение по организации на базе объектов культурного наследия культурно-туристских кластеров, объектов образовательной и социальной направленности.

ОБЪЕДИНЕННЫЕ УСИЛИЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВЕСТОРЫ ПРОГРАММА «ПОДМОСКОВНЫЕ УСАДЬБЫ»

НА ИМИДЖ ПОДМОСКОВЬЯ ТАКЖЕ РАБОТАЮТ 16 % УСАДЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ – МУЗЕЕВ, МУЗЕЕВ-ЗАПОВЕДНИКОВ И РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ НЕОБХОДИМО РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ РАСШИРЕНИЯ КУЛЬТУРНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В мае этого года Правительством Московской области принято постановление ( 297/17 от 13 мая 2013 г.) « Об утверждении порядка установления льготной арендной платы и ее размеров в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности Московской области ». Объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном или аварийном состоянии может быть сдан в аренду на длительный срок ( до 49 лет ). Памятник передается по рыночной ставке арендной платы с условием, что арендатор за свой счет проведет полный комплекс реставрационных работ Срок реставрации не должен превышать 7 лет. После окончания реставрационных работ устанавливается размер арендной платы в 1 рубль за 1 кв. м. в год. «АРЕНДА ЗА 1 РУБЛЬ»

Министерством культуры подготовлены паспорта усадебных комплексов, готовых к вовлечению в хозяйственный оборот. Ознакомится с перечнем усадеб можно на сайте mosoblculture.ru