Разработчики программы Григорян Светлана Евгеньевна – директор Красногвардейской средней общеобразовательной школы 1 Бобылева Дина Петровна - заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг г.
Advertisements

Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Транксрипт:

Разработчики программы Григорян Светлана Евгеньевна – директор Красногвардейской средней общеобразовательной школы 1 Бобылева Дина Петровна - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе первой ступени Некрылова Людмила Федоровна - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе второй и третьей ступени Вовнякова Наталья Валерьевна – заместитель директора школы по воспитательной работе

Миссия школы Создание среды, способствующей формированию личности, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему взглядов, ценностей и видящей перспективу профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию и самореализации. Создание среды, способствующей формированию личности, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему взглядов, ценностей и видящей перспективу профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию и самореализации.

Цель программы:

Задачи программы повысить квалификационный уровень педагогов, соответствующей миссии ОУ; внедрить в образовательный процесс новые педагогические технологии, опирающиеся на современные информационные возможности; обеспечить методическое сопровождение информатизации образовательного процесса, содействовать его совершенствованию и развитию; создать гибкую систему профильного обучения на третьей ступени; разработать систему текущего контроля, адекватной специфике гимназии; создать условия для апробации и внедрения ФГОС ; укрепить ресурсную базу школы с целью обеспечения эффективного развития; создать условия благоприятные для укрепления физического, нравственно- психологического здоровья детей, обучающихся в ОУ; формировать культуру здорового образа жизни.

Этапы реализации программы I этап. ( уч. г) Проектировочный Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование его нового качественного состояния. II этап.( уч. г.) Технологический. Основной. Переход школы в новое качественное состояние. Отработка нового содержания образования, методов и организационных форм учебно-воспитательного процесса. Коррекция. III этап. ( уч. г.) Рефлексивный. Обобщающий. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития ОУ.

Направления развития школы использование современных информационно-коммуникативных технологий; использование современных информационно-коммуникативных технологий; (подпрограмма «Информатизация») (подпрограмма «Информатизация») введение новых образовательных стандартов; введение новых образовательных стандартов; (проект программы «Апробация материалов ФОГС») (проект программы «Апробация материалов ФОГС») формирование индивидуальной образовательной траектории учащегося; формирование индивидуальной образовательной траектории учащегося; (подпрограмма «Одарённые дети») (подпрограмма «Одарённые дети») формирование педагогической культуры учителя, соответствующей его миссии; формирование педагогической культуры учителя, соответствующей его миссии; (подпрограмма «Педагогические кадры») (подпрограмма «Педагогические кадры») организация воспитывающей деятельности в соответствии с концепцией школы и моделью выпускника; организация воспитывающей деятельности в соответствии с концепцией школы и моделью выпускника; ( подпрограмма «Воспитательная система») ( подпрограмма «Воспитательная система») обновление учебно-материальной базы школы (учебно- лабораторная, компьютерная, спортивная база) в соответствии с современными требованиями и нормами. обновление учебно-материальной базы школы (учебно- лабораторная, компьютерная, спортивная база) в соответствии с современными требованиями и нормами. (смета финансирования ОУ); (смета финансирования ОУ);

Конкурентные преимущества ОУ Всего педагогов в ОУ – 44; Всего педагогов в ОУ – 44; Основной возраст – Основной возраст – лет; лет; С высшим образованием – С высшим образованием – 92%; 92%; С высшей категорией – С высшей категорией – 41%, 41%, с первой категорией – с первой категорией – 35%, 35%, со второй – 4 % со второй – 4 %

Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ Результаты ЕГЭ-2008г в сравнении с районным уровнем

Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ Золото 221 Серебро 373 Данные о количестве учащихся, окончивших школу с медалью.

Социализация выпускников Спектр специальностей, выбранных выпускниками за период г. для обучения в вузах. экономические31 юридические25 иностранные языки, лингвистика, журналистика 3 инженерные (включая военные, ГО ЧС, таможня) 40 медицина, психология, естественно-научные 23 информационные технологии 17 педагогика4 Динамика поступления выпускников КСОШ1 в ВУЗы за три года

Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ Агролицей ПЛ-59 Профориентационное, спортивное ДДТ Эстетическое, музыкально- художественное, военно-патриотическое(ВПК, ДЮП, ЮИД), туристическое, декоративно-прикладное ДЮСШ Спортивно- оздоровительное, валеологическое военно-прикладное, правовое, морально- нравственное. Подольский народный музей Интеллектуальное, эстетическое, краеведческое Сотрудничество со школьным музеем ДМШ Музыкальное, эстетическое, (концерты, конкурсы, Детская библиотека Интеллектуальное организация досуга Театры и музеи области Художественно-эстетическое, морально- нравственное, интеллектуальное(экскурсии) РДК Художественно- музыкальное, эстетическое. Организация досуга. Сельский ДК Этнографическое, (национальные фольклорные группы) КСОШ 1 Облкиновидео Нравственно- эстетическое, интеллектуальное

Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ

2004 г. – победитель районного конкурса «Школа года »; 2004 г. – победитель районного конкурса «Школа года »; 2 место в зональном конкурсе «Школа года – 2004»; 2 место в зональном конкурсе «Школа года – 2004»; 2006 г. – лауреат Гранта губернатора Оренбургской области; 2006 г. – лауреат Гранта губернатора Оренбургской области; Победитель областного конкурса «Организация физкультурно- Победитель областного конкурса «Организация физкультурно- оздоровительной работы»; оздоровительной работы»; Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» - Шаманина Е.Д.(учитель истории), Деркач Н.Е. (учитель математики); России» - Шаманина Е.Д.(учитель истории), Деркач Н.Е. (учитель математики); 2007 г.- Победитель областного конкурса «Учебно-методических кабинетов» поОБЖ; 2007 г.- Победитель областного конкурса «Учебно-методических кабинетов» поОБЖ; Победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, Победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации ПНП«Образование» реализации ПНП«Образование» Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» - Григорян С.Е. (учитель обществознания),Карибаев Р.И. (учитель России» - Григорян С.Е. (учитель обществознания),Карибаев Р.И. (учитель географии); географии); 2008 г. - Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя 2008 г. - Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» - Черепанова В.П.(учитель биологии), Вовнякова Н.В.(учитель России» - Черепанова В.П.(учитель биологии), Вовнякова Н.В.(учитель русского языка) русского языка) Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ

Наши достижения

Профессиональное и личностное саморазвитие Модель учителя Модель учителя Профессиональная мобильность Социальная толерантность Педагогическое сотрудничество Педагогические способности Педагогическая компетентност ь

Модель выпускника Личность, адаптированная к современным социальным условиям, ориентированная на успех. Информационно- коммуникативная компетентность Социокультурная компетентность Учебно- познавательная компетентность Социальная компетентность гражданственность и патриотизм осознание себя членом общества социальная ответственность деятельность саморегуляция активность саморазвитие толерантность самопознание любознательность самоподдержка креативность самообразование инициативность самосовершенствование

Ожидаемые результаты Создание новой модели школы: многопрофильная гимназия. Формирование педагога профессионала, личностного педагогического кредо в соответствии с новой миссией школы. Развитие гимназиста как личности, обладающей высоким уровнем образования, учебно-познавательными, информационно-коммуникативными, социальными компетентностями, адаптированной к современным социальным условиям и ориентированной на успех. Введение в практику новых общеобразовательных стандартов, отработка форм контроля и системы требований технологических, организационно-содержательных основ для объективной и достоверной оценки качества образования ( ЦТ и ЕГЭ).