Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Advertisements

Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
П.10 «Уравнение». Вспомним: 1.Как найти неизвестное слагаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 3.Как найти неизвестное.
Презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме: Иррациональные уравнения
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Цель урока: отработать умения выполнять арифметические действия со смешанными дробями; учить рассуждать и логически мыслить.
Цели: 1. Развитие навыков решения уравнений и системы. 2. Развитие математической речи; творческой активности. 3. Воспитание убежденности в необходимости.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Удивительные квадратные уравнения Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по- моему, гораздо важнее,
Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» – 2010 г.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Транксрипт:

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Усердие всё превозмогает.

Цели урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков при решении логарифмических уравнений и неравенств; Актуализация опорных знаний при решении логарифмических уравнений и неравенств;

А. Энштейн Мне приходиться делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.

II.Устный счет. Чтоб душа от работы пела Ни линеек, ни ручек, ни мела Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души Числа сходятся где-то во тьме И глаза начинают светиться И кругом только умные лица Потому что считаем в уме.

Вычислите: а) е) б) ж) в) з) г) и) д) к)

Определите корни уравнения а) 1) 0 2) 1 3) 2 4) 3 б) 1) 0 2) 1 3) 2 4) 3

Найдите ошибку при решении ОТВЕТ: 2

Работа в тетрадях для 3 и 4 вариантов: а) б) в)

Ответы: 1 вариант а) 1 б) 1 в) 2 г) 1 д) 2 2 вариант а) 1 б) 1 в) 2 г) 3 д) 2

Работа в тетрадях для 1 и 2 вариантов: а) б) в)

Ответы: 3 вариант а) 6 б) 4 вариант а) 3,5 ; 13 б) 0,25 ; 64

Письменная работа в тетрадях Решить неравенства: а) б) в)

Я, ребята, вам признаюсь честно, В жизни много уравнений с неизвестными, Предстоит искать нелегкие решения, Корни находить, искать значения, Я желаю вам удачи и терпения, Убеждаю: полюбите уравнения!

Урок окончен, спасибо за урок!