Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Advertisements

Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Реализация программы зимнего лагеря дневного пребывания «СНЕГОВИЧОК» на базе МОУ СОШ 42 позволила обеспечить: Здоровьесбережение подрастающего поколения;
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.
Проектное обучение Что? Как? Когда?. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, Формирование критического.
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
ТЗН театр занимательных наук Руководители: М.Н. Григорьева, И. Н. Титова МБОУ «ИВНЯНСКАЯ СОШ 1» 2014 год.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Цель: формирование экологической культуры учащихся, повышение интеллектуального и творческого потенциала, формирование активной гражданской позиции.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
МОУ «Белореченский лицей» Автор:Волосач Т.Н. «Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить.
Анализ работы методического объединения «Искусство» за учебный год.
ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения»
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
Транксрипт:

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля…. Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно. Р.Дж.Стернберг, Е.Григоренко Руководитель проекта: Садохина Н.Г.

Создание системы работы по развитию интеллектуального потенциала и личностных качеств одаренных детей.

создать условия для самореализации; создать благоприятные условия для интеллектуального развития детей; внедрять прогрессивные технологии в работе с детьми.