Приемы здоровьезбережения на уроках математики Учитель математики МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С. МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку 5 класс. Найти пропущенное число ?51.
Advertisements

«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
Тюрина Лариса Петровна Проблема сохранения здоровья учащихся.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в работе со слабовидящими школьниками». учитель начальных классов Разгуляева Н.Е. Разгуляева Н.Е.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Выполнила учитель английского языка МОУ «Лицей 5» г. Подольска Уточкина Елена Викторовна.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Транксрипт:

Приемы здоровьезбережения на уроках математики Учитель математики МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С. МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С.

Зачем учить? Чему учить? Как учить? С точки зрения здоровьесбережения - учить нужно так, чтобы не нанести вреда здоровью учащимся.

« Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»! Ж.Ж. Руссо Ж.Ж. Руссо

Данные состояния учащихся: 50% имеют функциональные отклонения; 50% имеют функциональные отклонения; 35 – 40% - хронические заболевания; 35 – 40% - хронические заболевания; У каждого четвёртого выпускника - патология сердечно – сосудистой системы; У каждого четвёртого выпускника - патология сердечно – сосудистой системы; У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки; У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки; 50-70% детей страдают нервно-психическими расстройствами, нуждаются в помощи психолога; 50-70% детей страдают нервно-психическими расстройствами, нуждаются в помощи психолога; Только 8-10% выпускников здоровые. Только 8-10% выпускников здоровые.

Причины снижения показателей состояния здоровья: Интенсификация учебного процесса; Интенсификация учебного процесса; Стрессовые последствия авторитарной педагогики; Стрессовые последствия авторитарной педагогики; Несоблюдение элементарных физических и гигиенических требований к организации учебного процесса. Несоблюдение элементарных физических и гигиенических требований к организации учебного процесса.

Государственные документы ПМР последнего времени по проблемам образования: Закон об образовании, Закон об образовании, Доктрина образования ПМР, Доктрина образования ПМР, Государственная Целевая программа «Образование и здоровье», Государственная Целевая программа «Образование и здоровье», Государственные образовательные стандарты общего и профессионального педагогического образования. Государственные образовательные стандарты общего и профессионального педагогического образования.

одна из задач современной школы - сохранение и укрепление здоровья своих воспитанников

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те приемы, применение которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это все те приемы, применение которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе

Организация здоровьесберегающего урока должна обеспечивать: предупреждение и снятие мышечной и умственной усталости; предупреждение и снятие мышечной и умственной усталости; положительное воздействие на эмоциональное состояние учащихся, положительное воздействие на эмоциональное состояние учащихся, возможность принимать информацию многосенсорно; возможность принимать информацию многосенсорно; создание ситуаций для возникновения и проявления, собственного мнения; создание ситуаций для возникновения и проявления, собственного мнения; разнообразие форм учебной деятельности. разнообразие форм учебной деятельности.

Динамика работаспособности на уроке (для среднего и старшего звена)

Моя цель: создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально- дифференцированного подхода к работе с учащимися с учетом состояния их физического и морально- психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально- дифференцированного подхода к работе с учащимися с учетом состояния их физического и морально- психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся

Приемы здоровьесберегающих технологий:. Задания развиваюшего характера, повышающие интерес и мотивацию. Задания развиваюшего характера, повышающие интерес и мотивацию. Чередование заданий и форм учебной деятельности высокой и низкой двигательной и умственной активности. Чередование заданий и форм учебной деятельности высокой и низкой двигательной и умственной активности. физкультминутки, минутки релаксации, гимнастика для глаз. физкультминутки, минутки релаксации, гимнастика для глаз. смена видов учебной деятельности смена видов учебной деятельности Смена методов преподавания Смена методов преподавания Приемы активизации учебной деятельности учащихся Приемы активизации учебной деятельности учащихся Наличие мотивации учебной деятельности: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Наличие мотивации учебной деятельности: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. эмоциональные разрядки: шутка, улыбка. эмоциональные разрядки: шутка, улыбка. элементы хромотерапии. элементы хромотерапии. Дифференцированное домашнее задание Дифференцированное домашнее задание Презентации к уроку. Использование компьютера. Презентации к уроку. Использование компьютера.

Презентация к уроку 5 класс

Первое –предлог, Первое –предлог, Второе –летний дом, Второе –летний дом, А я желаю вам … во всем! А я желаю вам … во всем!

Найти пропущенное число ?51

Какое слово лишнее и почему? Слагаемое, множитель, Слагаемое, множитель, произведение произведение Целая часть, дробная часть, дробная черта, запятая Целая часть, дробная часть, дробная черта, запятая

Тема урока Умножение десятичных дробей на натуральное число

Размин ка:

Океаны Атлантический Атлантический Тихий - 11,022км Тихий - 11,022км Индийский Индийский Северный Ледовитый Северный Ледовитый

Инструкция Замените умножение суммой. Вычислите сумму. Замените умножение суммой. Вычислите сумму. Выполните умножение столбиком. Выполните умножение столбиком. Сравните ответы. Сравните ответы. Поставьте запятую в полученном произведении. Поставьте запятую в полученном произведении. Объясните, как поставлена запятая? Объясните, как поставлена запятая?

Проверка результатов Атлантический - 9,2км Атлантический - 9,2км Тихий - 11,022км Тихий - 11,022км Индийский - 5,22км Индийский - 5,22км Северный Ледовитый - 7,44км Северный Ледовитый - 7,44км

Физкультминутка

Проверка 1306(г, д, е, з) гдез 438, ,42533,3185,162962,56

Ответить на вопрос: Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении? Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении?

Проверка 1, 2, 3, 2, 1, 3 1, 2, 3, 2, 1, 3

Домашнее задание: Стр.204(правило), Стр (а, б, в, г), Стр (а, б, в, г), 1325(б) 1339(а) 1325(б) 1339(а)

Показатели нормы Здоровье ученика в норме, если : а) в физическом плане – он умеет преодолевать усталость, справляться с учебной нагрузкой; а) в физическом плане – он умеет преодолевать усталость, справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение; в) в социальном плане – коммуникабелен, общителен; в) в социальном плане – коммуникабелен, общителен; г) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться. г) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Результаты адаптации пятиклассников

Исследование комфортности обучающихся 5 класса

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!