Педагогическая студия. Определение требований к учителю XXI века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование современной инфраструктуры образовательного учреждения.
Advertisements

Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Оценка качества образования Определение комплекса критериев, процедур и технологий оценки Система получения объективной информации о результатах обучения.
ТЕОРИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Проектирование модели качества образования.
Теория качества образования Проектирование модели качества образования.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ 110 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Педагогические условия управления.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
Понятие качества образования «ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАУЧИСЬ КАЖДУЮ ВЕЩЬ НАЗЫВАТЬ СВОИМ ИМЕНЕМ» Пифагор Пифагор.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В.
Система оценки качества дополнительного образования детей.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Понятие качества образования «ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАУЧИСЬ КАЖДУЮ ВЕЩЬ НАЗЫВАТЬ СВОИМ ИМЕНЕМ» Пифагор Пифагор.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Современная школа сегодня и завтра Современная школа сегодня и завтра3 содержание образования технологии оценка результатов государственно-общественный.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Транксрипт:

педагогическая студия

Определение требований к учителю XXI века

Что дали системе образования, проводимые в ней реформы?

« Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня, дабы это «завтра» состоялось». П. Друкер

Качество результата образовательного процесса – соответствие уровня знаний учащихся и выпускников образовательных учреждений требованиям стандартов (90-е гг. XX в.). Качество результата образовательного процесса – способность удовлетворять запросы потребителей и субъектов образовательного процесса. Основной критерий – степень удовлетворения потребностей личности и общества, соответствие запросам личности, общества (начало XXI в.).

Какими качествами должен обладать учитель, чтобы полностью удовлетворить образовательные потребности личности и общества ?

Профессионализм Личностная направленность Индивидуальные качества

педагогическая студия