Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГОУ ЦППРиК «Давыдково» Тарасова Татьяна Александровна, педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи: Оказание коррекционно-педагогической помощи ребёнку, с использованием игротерапевтических методов и приёмов. Обучение родителей методам игрового.
Advertisements

Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
МОУ Краснослободская СОШ 17 декабря 2009 года. Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса это организация и проведение всех воспитательных.
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГОУ ЦППРиК «Давыдково» Тарасова Татьяна Александровна, педагог-психолог ГОУ ЦППРиК «Давыдково» « Семейная программа «Суперпамять» - как инструмент коррекционного воздействия при нарушении функции произвольного контроля у детей и подростков»

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» 20 занятий 1 раз в неделю продолжительностью 2 часа с обязательным присутствием одного из родителей.

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Программа предполагает обучения родителей организации поддерживающей среды вокруг ребенка, проведение мониторинга по отслеживанию формирования навыка запоминания у ребенка, и необходимости предварительного разбора стимульного материала

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Родитель – регулятор физиологического механизма внимания ребенка, помогает отключиться от постороннего и сосредоточиться на занятиях, стимулирует ребенка поддержкой и пониманием трудностей на занятиях, мотивирует его интерес

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Родитель в данной программе выступает как «носитель программы» для собственного ребенка.

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» В программе используется мультимедийная аппаратура

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Упражнения по формированию внимания строятся по принципу условного сигнала и соответствующей ему реакции

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Сосредоточиться на занятиях помогают четко сформулированные цели, темы и ряд приемов логической обработки материала.

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Тренинги для родителей на выработку навыка поддерживающего поведения и конструктивного взаимодействия с ребенком.

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Игры со «стоп- сигналом»способству ют формированию регуляторных функций у детей и подростков

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Отключиться от постороннего помогают техники расслабления

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» В программе используются аналитические игры. Игры способствуют развитию у детей нормативной регуляции поведения, стремления к успеху, освоению схем взаимодействия

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Родитель переживает по поводу успешности ребенка и обучается безоценочно говорить ему об этом.

Коррекционно-развивающая программа «Суперпамять» Для формирования у участников программы «близкого» мотива и связывания его с «далекой» мотивацией психологи используют включение детей в сюжет социальной игры на протяжении всех 20 занятий.