Согласование определения с определяемым словом. 1.Укажите номер столбика, в котором все буквы соответствуют правильному написанию слов 12345 режи…ёрсссссссс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЫЙ ВИД ОПРЕДЕЛЕНИЯ. НАЙДИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Серый туман плыл над рекой. 2. По водосточной трубе стремительно бежали потоки дождя. 3. Моя игра понравилась.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Мегиона ХМАО-Югры Урок русского языка в 8 классе Тема:
Второстепенные члены предложения. Приложение как вид определения.
Былинное озеро «Ильмень».
Подготовка к ГИА. 8 класс Учитель русского языка и литературы: Иванцова А.Г. МОБУ СОШ 3 г. Лабинска.
Игра «Прятки» ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО Игра «Прятки» ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО.
Приложение как разновидность определения Сметана Анна Александровна, учитель русского языка Дегтярёвского учебно-воспитаткльного комплекса Сметана А. А.
Имя прилагательное. обобщить знания об имени прилагательном; закрепить умение определять число, род и падеж имен прилагательных; уточнить роль имен прилагательных.
Тема урока: «Приложение» Урок по учебнику Сабаткоева Р.Б. в 8 классе для классов родным (нерусским) языком. По программе «Русский язык 5-11 классы национальных.
ДОПОЛНЕНИЕ второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей. ПРЯМОЕ.
Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл - и вот сама Идет волшебница - …
«Язык наш сладок, чист и пышен, и богат» А.Сумароков «… ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» И. Тургенев.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Члены предложения Работу выполнил обучающийся 9а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми Малов Сергей.
о в о щ и м о р к о в ь у ж и н м а г а з и н п ш е н и ц а о ч н и.
Начать тест Итоговый тест Имя существительное. Результат теста Верно: 16 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 1 мин. 6 сек. ещё.
Цели урока углублять знания детей о приставках, их роли в словах, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения; развивать.
Урок в 8 классе Вставьте пропущенные буквы: Вставьте пропущенные буквы: Вспыхнула з _рница и оз_рила наши лица. Вспыхнула з _рница и оз_рила наши лица.
Семнадцатое января Урок русского языка в 10 классе УМК под редакцией Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина Бутакова Н.П., учитель русского языка.
Тире в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым ставитсяне ставится.
Транксрипт:

Согласование определения с определяемым словом

1.Укажите номер столбика, в котором все буквы соответствуют правильному написанию слов режи…ёрсссссссс пье…ассссссс коми…иясссссссс конгре…сссссссс ре…урссссссссс

1.Укажите номер столбика, в котором все буквы соответствуют правильному написанию слов режиссёрсссссссс пьесассссссс комиссиясссссссс конгресссссссссс ресурссссссссс

2. Найдите правильно разобранное предложение. Аргументируйте своё мнение А. Стоящие внизу люди покатывались со смеху, глядя на эту картину. Б. Стоящие внизу люди покатывались со смеху, глядя на эту картину. В. Стоящие внизу люди покатывались со смеху, глядя на эту картину. Г. Стоящие внизу люди покатывались со смеху, глядя на эту картину.

3. Найдите приложение в словосочетаниях, раскройте скобки, объясните написание: бабочка (капустница), река (Волга), дома (великаны), злодейка (лиса), вулкан (ворчун), врач (терапевт), зима (волшебница), город (Волжский), озеро (Эльтон), учитель (Мария Ивановна), газета («Комсомольская правда»), автомобиль («Жигули»), гриб (опёнок), Ильмень (озеро).

3. Найдите приложение в словосочетаниях, раскройте скобки, объясните написание: бабочка-капустница, река Волга, дома-великаны, злодейка -лиса, вулкан-ворчун, врач-терапевт, зима-волшебница, город Волжский, озеро Эльтон, учитель Мария Ивановна, газета «Комсомольская правда», автомобиль «Жигули», гриб опёнок, Ильмень-озеро.

х 1.Сущ. общего рода + м. или ж. род х 2.Сущ. м. рода (профессии) + м. род 3.Два (три, четыре) + р.п. мн.ч. + м. и ср.род Два (три, четыре) + им.п. мн.ч. + ж.род 4. им.п. + числительное