Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Advertisements

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
716(в,г) an 2 +cn 2 -ap+ap 2 -cp+cp 2 =(an 2 -ap+ap 2 )- (cn 2 -cp+cp 2 )=a(n 2 -p+p 2 )-c(n 2 -p+p 2 )=(n 2 - p+p 2 )(a-c) xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a=(xy.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ Познавательная – рассмотреть понятия разложения многочлена на множители и вынесения общего множителя за скобки,
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
Алгебра 7 класс Применение различных способов разложения многочлена на множители.
« СПОСОБ ГРУППИРОВКИ» Третий урок Тип урока: Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Цели урока: -закрепление умения разложения многочлена.
Добро пожаловать на урок математики! МОУ «КСОШ 1» Учитель : Спирякова С.М.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Какое преобразование называют разложением многочлена на множители? На примере многочлена объясните, как выполняется разложение на множители вынесением.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Классная работа Урок 66 По данной теме урок 11.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения Учебная презентация урока 7 класс
Урок обобщения по алгебре в 7 классе по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» Урок подготовила и провела учитель.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Транксрипт:

Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций. Конфуций.

Цели: Закрепить умения и навыки вынесения общего множителя за скобки Научить выносить двучлен за скобки Развить логическое мышление учащихся Подготовить учащихся к контрольной работе.

Ход урока: Актуализация опорных знаний учащихся -проверка домашнего задания -объяснение нового материала Закрепление изученного материала Итог урока Задание на дом

Выбери правильный ответ: Разложение многочлена на множители – это 1. Представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов. 2. Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов. 3. Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов.

Завершить утверждение : Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки

решите устно: 754 Разобрать решение примера 2 по учебнику, с. 119

Закрепление изученного материала Решить 718(г, д, е) Решить 719(а, в, д) Решить 812(д, е) Решить задачу: За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?

718(а, б, в) 2а(х +у)+в(х +у)=(х +у)(2а+в) У(а -в)-(а -в)=(а -в)(у-1) (с+3)-х(с+3)=(с +3)(1-х)

719(б, г, е) (а- в) 2 =(в- а) 2 Х(у- 5)- у(5- у)= х(у- 5)+ у(у- 5)= (у- 5)(х + у) (х- у) 2 – а(у- х) = (у –х) 2 –а(у- х)= (у- х)(у- х- а) 2(3- в)+ 5(в- 3) 2 = (3- в)(2+ 5(3-в))=(3- в)( в)= (3- в)(17- 5в)

718(г, д, е) 9(р- 1)+ (р- 1) 2 = (р- 1)(9+ р- 1)= (р- 1)(8+ р) (а + 3) 2 - а(а +3)= (а + 3)(а + 3- а)= (а + 3)3 - 3в(в- 2)+ 7(в- 2) 2 = (в- 2)(-3в+ 7(в-2))= (в- 2) (-3в+ 7в- 14)= (в- 2)(4в- 14)

719(а, в, д) а(в- с)+ д(с- в)= а(в- с)- д(в- с)= (в- с)(а- д) 3а(2х- 7)+ 5в(7- х)= 3а(2х- 7)- 5в(х- 7)= (2х- 7)(3а- 5в) 3(а- 2) 2 - (2- а)=(2- а)(3(2- а)- 1))= (2- а)(6- 3а- 1)= (2- а)(5- 3а)

Решение задачи: Пусть ученик изготовлял в час х деталей, тогда мастер изготовлял (х+5) деталей. По условию задачи составим и решим уравнение: 6х=4(х+5) 6х=4х+20 6х-4х=20 2х=20 Х=10 Ответ: 10 деталей.

Итог урока Задание на дом: подготовиться к контрольной работе, п.24-27; 717, 720, 722(б), 753.