Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Advertisements

10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
Платформы против свободного интернета Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Безопасный поиск в сети ИНТЕРНЕТ. Интернет Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.
Интернет Интернет – это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Транксрипт:

Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась

Украинская баннерная сеть Infostore wwwwww.Infostore.org wwwwww.Mail.ua

Спасет ли «вирусный маркетинг» маркетинг? настоящий ? или подделка

По крайней мере - вирус честен и ироничен Rabbid и велотур

Вирусная реклама - сейчас на коне 1) Есть мода 2) Есть примеры работы

Задача «новой рекламы» - вернуть доверие Пользователи считают, что реклама - обманывает их

Доверие потеряно Пользователи спят во время обычной рекламы набираясь сил для взаимодействия между собой

Интернет и вирусы 1. Интернет - камера Вильсона для вирусов ( можно отследить объекты общения ) 2. Перегретая среда, все на взводе

Но пользователи - ждут чуда

Три типа людей - Объединители (знают других людей) - Знатоки (собирают знания о продукте) - Продавцы (умеют заражать других)

Наблюдение Вы должны наблюдать за этими тремя типами и знать своих Продавцов Знатоков - Объединителей

12 15летний бизнесмен Виктор Горд (промой мозги)

Единственный выход развивать уязвимость :) Уязвимость брендов Уязвимость людей

Варианты создания уязвимостей 1 1. Умение посмеяться над собой 2. Жесткая честность (и то и другое нужо и в вирусах и в медиарекламе) ключ – доверительность

Вирус все еще заметен

Вирусная реклама уязвимости тип 2 1. Использование протестного электората 2. Придумать себе врага

Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу

Протестный электорат Когда человек протестует - он уже активизирован Возможность протеста - вариант уязвимости

Google и протесты Гугль протестует против использования слова гуглить в качестве поиска. Ключевое слово - протестует

Алена Писклова Так Rambler нажился на ненависти к Барби За девушку с необычной комплекцией вступились Тысячи сайтов

Вирусная реклама уязвимость 3 Потребителю интересно общаться с продуктом, который можно испортить –открытки нацарапанные на авто

В меня въехали сзади Это запоминается

23 Вирус ищут в массах Matt и Stride Gum Фонтаны - Mentos и Кола от вируса до научного сайта

Продукт? В вирусе не должно быть разделения между продуктом и рекламой

Компоненты вируса - Попадание в вакуум - Простота - Мотив передавать

Процедуры 1. посев ( размещение активирующей информации ) 2. запал ( сигнал к действию ) 3. подпитка ( плановые действия по поддержке )

1. Посев –Сейчас - это покупка тысячников –Сейчас - это создание ловушки для пользователей

2. Активация Беспринципный выигрывает Можно использовать свой, можно чужой посев.

Коммуникация как основа реклмаы «Бигборд здоровается с Мини»

2 а. Активация решительность Студия решила поздравить с Пасхой активировав уже посеенные зерна интернет религии Preved – смотри медведя

3. Поддержка Запланировать заранее мероприятия в русле распространения вируса, например игра в поддержку вируса «молока», без которого погибают

Google Поддержка вируса Праздничные логотипы от Google чтобы пользователю было интересно каждый день

Контрвирус Компания должна соответствовать Пользователи проверят ее на прочнсть

Искусство удивлять

Через пиксели к совершенству вакуум

Infostore Годовой график Когда пользователи сами рекламируют

Рекламное агенство гаремного типа «Маньяко»

Задача «вирусов» - вернуть рекламу в людей

А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore wwwwww.Infostore.org wwwwww.Mail.ua