Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические блоки Дьенеша Цвет Форма Величина Толщина Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4.
Advertisements

Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по: - цвету - синие, желтые,
ФОРМА. Часть 2. Звери в разноцветных машинках везут груз Какой формы груз в каждой машинке?
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе.
Презентация. Тема: «Дидактические игры со снежинками для развития логического мышления.» Поликарпова Людмила Николаевна. МБДОУ п. Кингисеппский Воспитатель.
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Палочки Кюизенера Элементы комбинаторики Сколько поездов, мостов, дорожек можно построить из трех палочек (вагонов, частей) разного.
Цель: развитие логического мышления.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Цвет,Цвет, Г Д О У 49 Гордеева Надежда Валерьевна.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Транксрипт:

Умные фигуры

Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша

ЗНАЧЕНИЕ ЗНАЧКОВ: - ЦВЕТ ФИГУРЫ (КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЖЁЛТЫЙ) - ФОРМА ФИГУРЫ (КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЯМОУГОЛЬНИК) ИЛИ - ВЕЛИЧИНА ФИГУРЫ (МАЛЕНЬКАЯ ИЛИ БОЛЬШАЯ)

Рассели жильцов (ОДНО СВОЙСТВО ФИГУР)

Рассели жильцов

МОЛОДЕЦ!

Расставь фигуры в нужные ячейки (ДВА СВОЙСТВА ФИГУР)

Расставь фигуры в нужные ячейки

МОЛОДЕЦ!

ПОДАРИ МИШКЕ ЛЮБИМОЕ ПЕЧЕНЬЕ

ПОДАРИ МИШКЕ ЛЮБИМОЕ ПЕЧЕНЬЕ (ТРИ СВОЙСТВА ФИГУР)

ПОДАРИ МИШКЕ ЛЮБИМОЕ ПЕЧЕНЬЕ

МОЛОДЕЦ!