«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Advertisements

Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Школа – территория здоровья (школьная программа) У кого есть здоровье- есть надежда, У кого есть надежда- есть ВСЁ!
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Наш адрес: Республика Татарстан, Актанышский муниципальный район, с. Поисево, ул. Красноармейская, д. 12 Тел: (885552) Факс: (885552)
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Транксрипт:

«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.

Мой класс МОУ КСОШ ДЮЦ «Ровесник» МОУ ДОД ДЮСШ МОУ ДОД ДЮСШ Родители

Объект исследования – показатели физического здоровья учащихся, их изменение в процессе осуществления внеурочной деятельности. Предмет исследования - система внеурочной деятельности классного руководителя, используемая для улучшения здоровья учащихся, с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Гипотеза исследования. При активном использовании во внеурочной деятельности принципов ЗОЖ активизируется самостоятельная деятельность учащихся, при сопровождении учителя и родителей, по укреплению здоровья, формированию личной ответственности за состояние собственного здоровья.

Основная цель проекта: формирование у учащихся и родителей нового типа мышления, направленного на понимание важности и необходимости здоровья для всей жизнедеятельности ребёнка. Сопутствующие цели и задачи: Показать ребенку, его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Сохранение и повышение уровня здоровья каждого ученика. Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Формирование осознанного отношения к своему здоровью и физиче­ской культуре. Достижение допустимого уровня здоровья и здорового образа жизни для каждого ученика. Пропаганда здорового образа жизни. Формирование стойкого убеждения в личной ответственности за со­стояние собственного здоровья. Обучение приемам поведения в разных жизненных ситуациях на осно­ве принципов личной безопасности, экологической и общей культуры. Сохранение и развитие здоровья детей в учебно-воспитательном процессе Обеспечение ранней диагностики резервов развития ребенка (физических и психологических), социально-педагогической и психолого-педагогической помощи семье.

Механизмы реализации проекта. Подготовительный этап. Провести стартовую диагностику физического состояния учащихся. Составить план мероприятий. Разбить учащихся на группы, назначить ответственных. Установить сотрудничество с организациями-партнёрами. Привлечь родителей к участию в проекте. Основной этап. Проведение промежуточных диагностик. Практическая реализация проекта. Реализация дел в соответствии с планом-картой. Заключительный этап. Провести итоговую диагностику. Провести КТД «Здоровому все здорово». План-карта планирования и реализации проекта.

Ожидаемые результаты: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности. Формирование у учащихся формы поведения, помогающие избежать опасностей для жизни и здоровья. Снижение заболеваемости среди учащихся. Приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.

Улучш.Ухудш. Н е изменилось Сравнительная оценка своего физического здоровья 2015 Увелич.Уменьш. Н е изменилось пропуски по болезни 2186

ВысокийСреднийНизкий уровень проводимой работы в классе по ЗОЖ 12 2 ДаНет Вы за ЗОЖ 260