Cлово «ПОРТФОЛИО» имеет несколько значений. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка) Серия работ, документов, бумаг, объединённых общей темой (портфель ценных бумаг, папка с рисунками). Термин «ПОРТФОЛИО» пришёл в школу из политики и бизнеса: всем известны словосочетания «портфель инвестиций», «министерский портфель». Портфолио собирали будущие фотомодели, артисты – приносили на кастинги альбомы с фотографиями, с перечнем своих достижений. Затем появились и другие варианты папок, где хранились и систематизировались необходимые материалы.
Это специально организованный, систематический сбор материала, отражающего уровень знаний, навыков и отношений учеников. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию о достижениях учеников
Цель составления портфолио: показать всё, на что способен ученик, развить и "разбудить" способности ученика, повысить мотивацию Задачами, которые выполняет портфолио: Систематизация контроля за различными видами деятельности учащихся, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, спортивную деятельность. Создание условий для индивидуальной оценки деятельности каждого учащегося лицея. Организация сравнения результатов деятельности учащихся
Составляющие Портфолио ученика 1. Портфолио документов - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. Материалы: диплом, грамота, свидетельство, другие документы, подтверждающие достижения ученика. 2. Портфолио работ - собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика (с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей). 3. Портфолио отзывов - оценка школьниками своих достижений, проделанный ими анализ различных видов учебной деятельности и ее результатов, резюме, планирование будущих образовательных этапов, а также отзывы, представленные учителями, родителями, возможно одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др. Портфолио может быть представлено в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и пр.
ПОРТФОЛИО ученицы МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 49», города Чебоксары, Чувашской Республики Ивановой Натальи Владимировны
РЕЗЮМЕ
ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПРЕДМЕТ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1 ПОЛУГОДИЕ2 ПОЛУГОДИЕЭКЗАМЕНИТОГ Гос. станд. Угл. курс 1.Русский язык 2.Литература 3.Чувашская литература 4.Иностранный язык 5.Алгебра 6.Геометрия 7.История Отечества 8.Всеобщая история
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ, СПОРТИВНЫХ ДЕЛАХ КЛАССА, ШКОЛЫ, РАЙОНА, ГОРОДА, РЕСПУБЛИКИ ДАТАМЕРОПРИЯТИЕРЕЗУЛЬТАТБАЛЛ ПОДПИСЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЗАМДИРЕКТОРА
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ ДАТАМЕРОПРИЯТИЕРЕЗУЛЬТАТБАЛЛ ПОДПИСЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ЗАМДИРЕКТОРА ПРЕДМЕТ
ДОСТИЖЕНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ГОДНАГРАДАБАЛЛ ПОДПИСЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
ДОСТИЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕСФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИДАТАБАЛЛ ПОДПИСЬ ЗАМДИРЕКТОРА ПО ВР
ПРАКТИЧЕСКИЕ, ПРОЕКТНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНАЗВАНИЕ РАБОТЫДАТАРЕЗУЛЬТАТПОДПИСЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БАЛЛ