Программа самообразования Тема: нормативно-правовое обеспечение процесса информатизации в ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Advertisements

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
Отчет по реализации научно-образовательного проекта базовой площадки 2012г. МКОУ СОШ 14 Артемовский ГО.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Транксрипт:

Программа самообразования Тема: нормативно-правовое обеспечение процесса информатизации в ОУ

Цель: 1.Повышение своего теоретического уровня в области нормативно-правового обеспечения процесса информатизации школы 2.Овладение навыками разработки нормативно-правовой базы процесса информатизации школы

Задачи: Собрать банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального и локального уровня, регламентирующих процесс информатизации школьной системы образования Изучить и проанализировать собранные документы Отобрать те документы, которые могут быть использованы в процессе информатизации вечерней школы Создать нормативно-правовую базу по информатизации школы путем адаптации существующих отобранных документов и разработки новых.

Формы работы КПК Чтение методической литературы (газет, журналов), законодательных документов Обзор информации в Интернете Дискуссии, совещания Посещение семинаров, конференций Консультирование Обмен опытом

Этапы и сроки реализации программы Информационно-аналитический 4 мес 1 ) Сбор нормативно-правовых документов всех уровней 2) Изучение собранных документов 3) Анализ собранных документов 4) Систематизация нормативно-правовых документов по: - уровню - видам; - направлениям информатизации образования 5) Определение направлений информатизации школы

Этапы и сроки реализации программы Организационно-содержательный6 мес 1) Структурирование нормативно-правовой базы по направлениям информатизации школы 2) Распределение отобранных документов по направлениям (тех, которые могут быть использованы в работе без изменений) 3) Адаптация части документов к условиям вечерней школы и заочного обучения 4) Выявление и создание недостающих нормативно- правовых документов

Нормативно-правовые документы УровниВидыНаправления информатизации ФедеральныйОрганизационныеМетодическая работа с кадрами РегиональныйРаспорядительныеИнформатизация образовательной деятельности МуниципальныйСправочно- информационные Информатизация внеклассной деятельности ЛокальныйАвтоматизация управления школой Материально- техническое обеспечение

Структура нормативно-правовой базы по направлениям Нормативные требования вышестоящих организаций, направленные на реализацию основных положений государственной политики в области образования Нормативные требования вышестоящих организаций, направленные на информатизацию сферы образования Документы, регламентирующие деятельность ОУ Программа информатизации школы Информатизация образовательной деятельности Методическая работа с кадрами Информатизация внеклассной деятельности Автоматизация управления школой Материально- техническое обеспечение Организационные Правила, должностные инструкции, положения, договоры, инструкции Распорядительные Приказы, распоряжения, решения Справочно- информационные Письма, акты, планы, отчеты Законодательные акты и нормативные документы по ТБ, ОТ, ПБ

Ожидаемые результаты Знание всех видов нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального и локального уровней, регламентирующих процесс информатизации школы Овладение навыками разработки нормативно- правовых документов, регламентирующих процесс информатизации в школе Создание и использование нормативно-правовой базы, обеспечивающей процесс информатизации школы