Учимся по новому. Работа МОУ «Гимназия 1» в рамках ФГОС Выступление заместителя директора по ВР Л.Е. Карягиной на общем собрании родителей первоклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаемый курс «Окружающий мир» направлен на решение следующих задач адаптация учащихся к учебной деятельности выявление и корректировка имеющихся.
Advertisements

О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность. Педсовет - деловая игра
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
Транксрипт:

Учимся по новому. Работа МОУ «Гимназия 1» в рамках ФГОС Выступление заместителя директора по ВР Л.Е. Карягиной на общем собрании родителей первоклассников г

ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3 Требования К структуре основных образовательных программ Требования К результатам освоения основных образовательных программ Требования К условиям реализации основных образовательных программ Стандарты общего образования второго поколения содержат три компонента: Тр + Тс + Ту новая формула образовательных стандартов

Предметные результаты: основы системы научных знаний, предметные действия с ученым материалом. Метапредметные результаты: умение управлять своей деятельностью, самоконтроль, инициативность, навыки сотрудничества, использование общих схем решения. Личностные результаты: внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка, мотивация, ориентация на выполнение морально – нравственных норм, оценка своих поступков

Отличие зуновского и компетентностного подхода Зуновский подход знания, умения, навыки Основной результат обучения: Владение умениями Компетентностный подход Основной результат обучения: Готовность использовать полученные знания и умения в незнакомой жизненной ситуации, учить «умению учиться»

6 Традиционная дидактика Деятельность учителя Деятельность ученика Новая дидактика Совместная деятельность учителя и ученика

Дети! Сядьте правильно!

Особенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа 8

В основе методов обучения лежат принципы развивающего обучения и гуманной педагогики 9 Методы Методы актуализации МетодыМетоды индивидуализации и применения знаний Методы деятельностного подхода МетодыМетоды получения новой информации

Методы актуализации 10 проблемная ситуация беседа демонстрация рассказ рассказ в картинках с незаконченным сюжетом дискуссия Например: Тема: « Режим дня » 1. Может ли такое быть?

Методы получения новых знанаий 11 работа с учебником и рабочей тетрадью рассказ учителя и ученика беседа опыт практическая работа наблюдение демонстрация Например: Тема: « Я расту » 3. Что тебе необходимо для правильного роста?

12 моделирование рисование рассказ ученика практическая работа дискуссия Например: Тема: « Моя семья » 1 класс 5. Расшифруй эту схему

Формы обучения 13 Уроки экскурсии Уроки практикумы Уроки-викторины Комбинированный урок

Кабинет начальной школы Многофункциональные пространства

15 Патриотизм любовь к России к своему народу к своей малой родине служение Отечеству 15

16 Семья любовь и верность здоровье достаток почитание родителей забота о старших и младших забота о продолжении семьи 16

Желаем вам успехов в воспитании!