Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Advertisements

Выступление Даниловой Е.Я. на заседании стажировочной площадки учителей искусства и МХК Энгельсского района.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
МКОУ «Мишкинская начальная общеобразовательная школа» «Современные педтехнологии, как средство формирования ключевых компетенций»
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью « Использование информационно- коммуникационных.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики

Для реализации познавательной и творческой деятельности школьника на уроках математики используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время

Образовательные педагогические технологии, которые применяются в учебном процессе: 1.Разноуровневое обучение 2.Зачетная система 3. Игровые 4. Здоровье сберегающие 5. Информационно –коммуникационные 6. Самоанализа 7. Моделирования 8. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Повышается уровень мотивации учения 1.Разноуровневое обучение

2.Зачетная система Данная система используется в основном в старшей школе, т. к. это помогает учащимся подготовиться к сдаче ГИА и ЕГЭ. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся

3. Игровые технологии Формирование определенных умений и навыков. Развитие обще учебных умений и навыков. Повышает интерес к учению.

4. Здоровье сберегающие Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ. Все это дает положительные результаты обучения. Повышает работоспособность на уроке.

5. Информационно – коммуникационные В преподавании математики компьютер может быть использован на всех этапах урока. Использование компьютерных технологий в обучении математики позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках, активизирует познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность.

6. Самоанализа Каждый должен уметь самостоятельно оценивать себя. Учащийся, пассивно ждущий оценивания со стороны учителя, не задумывается о своем учении. Между тем лишь того можно назвать самостоятельным, независимым человеком, кто может сам вынести точную оценку своей работе, не завышенную и не заниженную, кто научен и приучен анализировать свою деятельность

7. Моделирования Используется в основном в старших классах при изучении стереометрии. Способствует развитию пространственного воображения учащихся

8. Обучение в сотрудничестве (групповая работа) Развитие потенциала каждого ребенка, коммуникативных, речевых и рефлексивных умений, повышает уровень активности учащихся на уроке. Совместная коллективная деятельность оказывает мощное стимулирующее действие на развитие ребенка. Побуждает работать каждого в полную меру своих способностей,активизирует взаимопомощь и взаимо- обучение между участниками одной группы

Наша цель - успешные дети !