Динамика уровня мотивации к учению Динамика качества знаний по математике и физической культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие классного руководителя с учителями – предметниками по работе с неуспевающими учениками, с одаренными детьми для улучшения учебно-воспитательного.
Advertisements

РМОУ Станционно- Ояшинская СОШ Модель системы работы школьного методического объединения учителей физики, математики, информатики 2009год.
Неуспеваемость школьников Для методического семинара «Причины неуспеваемости школьников» Учитель физики Петунина А.Б. Высшая категория.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Еще древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить ее, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом» Актуальная.
¬ ¬ 3.
Работа учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно- познавательной деятельности.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся в процессе обучения информатике.
Проблема Низкий уровень мотивации учащихся учащихся старших классов Дифференцированный подход в обучении как фактор повышения мотивации к учению через.
Методы и приемы работы со слабоуспевающими учащимися Методическое совещание.
Индивидуализация. Проблемы исследования. Колычева О.В., зам. дир по УВР МАОУ СОШ 72.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Транксрипт:

Динамика уровня мотивации к учению

Динамика качества знаний по математике и физической культуре

ЭТАПЫ УРОКАВИДЫ ПОМОЩИ В УЧЕНИИ 1.Контроль подготовленности учащихся Атмосфера доброжелательности Опора на план ответа, наглядные пособия 2. Изложение нового материала Вопросы, выявляющие степень понимания учебного материала 3.Самостоятельная работа учащихся на уроке Напоминание алгоритма выполнения задания Более тщательный контроль деятельности учащихся

Гуманно -личностная технология Ш.А.Амонашвили Групповые технологии Технология уровневой дифференциации обучения Технология проектного обучения Проблемное обучение Игровые технологии