Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.. И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Advertisements

Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
Кроссворд Кроссворд 1. Кто смеялся вперёд чужой беде? 2. Героиня, которая увидела свой образ в зеркале. 3. У кого к зиме под мостом был готов и стол, и.
Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Урок-концерт: «А за меня мои звери говорят!» Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Литература Люблю, где случай есть, пороки пощипать. И. А.Крылов.
Расшифровав надпись, вы отгадаете тему урока. Нави Волырк.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Иван Андреевич Крылов Иван Андреевич Крылов Андреева Мария Сергеевна Учитель начальных классов МОУ ООШ с. Юнгеровка Май 2011 года.
Иван Андреевич Крылов Урок-викторина. 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 169 Н.Новгорода Дубинина Елена Вячеславовна.
Творчество Ивана Андреевича Крылова. Басни И.А.Крылова.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
КГКСКОУ Владивостокская КШИ 1 Тема урока : «Бессмертные произведения И.А. Крылова. Мы с каждым годом любим всё сильней». Составила учитель русского языка.
Басня – это небольшой рассказ в стихах или прозе, в котором действуют звери или птицы. Обычно они умеют говорить.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Урок литературного чтения 3 класс разработала учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Приозерска Ленинградской области Елецких.
Транксрипт:

Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.

И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »

Познакомится с биографией И. А. Крылова и его басней «Мартышка и очки»

Кто не слыхал его живого слова ? Кто в жизни с ним не встретился своей ? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М. Исаковский

Крылов И. А. ( г. г.)

Памятник И. А. Крылову в Санкт- Петербурге Скульптор П. К. Клодт

1. Басня – небольшое произведение повествовательного содержания с нравоучительным содержанием 2. Басня – это произведение в стихах 3. В любой басни имеется мораль, нравоучение 4. Герои басни – Животные

Невежество – это отсутствие знаний, некультурность.

1.Любишь кататься, люби и саночки возить 2.И сила уму уступает 3.Кто ест скоро, тот и работает споро 4.Без терпения, нет умения 5.Лишний ум не помеха