Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Advertisements

Digital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
SOSTAC
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Как получить в 2 раза больше заказов, не увеличивая расходы на рекламу Максимизируем отдачу от вложений в интернет-рекламу 5 ключевых стратегий получения.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Транксрипт:

Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg

Что у «НИХ»?

Что у «НАС»? Жесткая конкуренция в SEO и контексте Нет представления в социальных медиа Слабо ведется работа с репутацией в сети Нет продающего приложения iPhone

Дикий рынок Борьба бюджетов, в которой забывают о потребителе

Как выбрать? Потребитель: Кому верить?

Что делать? Бренд: Как достучаться до потребителя?

Путь 2.0 Сайт, SEO, Листовки >>> WEB

Маркетинг Стартап Гипотеза-Проверка-Смена гипотезы. Метод StartUp.

Что было сделано? Сообщество в LifeJournal Группа ВКОНТАКТЕ Twitter - Страница на Facebook.com Продолжили работать в группе вконтакте. Интеграция сайта с социальными медиа. Приложение для iPhone BTL-акции, интегрированные с on-line Школа маленьких пиццейол. Специальные пиццы блоггерам-тысячникам под NY. Конкурсы в ЖЖ-сообществе каждый месяц. Конкурсы в твиттере каждый вторник. Коммуникационная идея «Клуб Imperia Pizza Life Style

Репутация… Претензии и проблемы Конструктивные обсуждения и позитив. МОНИТОРИНГ Своевременная обработка претензий (до 1 дня) Создание информационных поводов для позитивного упоминания нас в сети. СТРАТЕГИЯ

Инструменты У каждого инструмента свои особенности

Client service On-line мониторинг упоминаний бренда Реагирование на претензии Создание позитивных информационных поводов смещает фокус внимания обсуждений на позитив

Приложение iPhone Одно приложение – 3 бренда Динамика продаж

Тест услуги «Школа маленьких пиццейол»

Top-блоггеры Новогодние именинные пиццы 1000-кам Facebook

Top-блоггеры 5 подарков 10 добровольных спонтанных публикаций >200 комментариев ~100 лайков В 2 раза рост группы в facebook за 0 руб. Like

Шпаргалка 2.0 За 3 дня конкурса: 160 участников конкурса >2000 посетителей группы Более 100 вступивших в группу Более 500 «лайков» Конкурс «ВКОНТАКТЕ»

Результаты… Увеличение поисковых запросов «Империя Пиццы» в поисковике Yandex в 2 раза Количество запросов «Империя Пиццы» превышает количество запросов «заказать пиццу» в январе В интернет появился бренд «Империя Пиццы»!!!