Метод проектов как условие развития личности. Метод проектов – технология четвертого поколения Реализует личностно – деятельностный подход в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного.
Advertisements

Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Интегральная образовательная технология. Интегральная технология является технологией четвертого поколения, сочетает личностно- деятельностный подход,
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Источники: Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Метод проектов как условие развития личности

Метод проектов – технология четвертого поколения Реализует личностно – деятельностный подход в обучении

Цель проектного обучения: создание условий при которых учащиеся: Самостоятельно приобретают недостающие знания, пользуясь разными источниками информации

Основные требования к использованию метода проектной деятельности

Алгоритм деятельности учителя и учащихся в технологии проектной деятельности (по В.В.Гузееву) 1. Этапы работы 2. Содержание работы 3. Деятельность учащихся 4. Деятельность учителя

Типология проектов 1. По ведущему методу или виду деятельности 2. По предметно – содержательной области 3. По количеству участников 4. По продолжительности выполнения 5. По характеру координации 6. По характеру контактов

Информация о методе проектов Сервисы, рекомендуемые для работы над проектом: Социальная поисковая система: Гугл - Совместное хранение закладок: БобрДобр - //Практика административной работы «Проектная деятельность учащихся. Химия. Биология.» Волгоград. 2009