Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Понятие о наречии как части речи. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Тема урока: Имя прилагательное 2 класс. Жизнь дана на добрые дела.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
НОВЫЙ ГОД Русский язык Русский язык Открытый урок Открытый урок с применением с применением информационных информационных технологий технологий (единый.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы МБОУ - СОШ 62 г. Тулы.
Транксрипт:

Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан

Начальная школа нашей гимназии работает по программе «Школа – 2100». При проведении учебных занятий используются учебники, в которых особое внимание уделено развитию интеллектуальных способностей и формированию логического мышления у школьников. В частности, это учебник авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Русский язык». 2 класс. Учебная деятельность и уроки организуются на основе технологии творческого развития А.З.Рахимова и новых информационных технологий.

Тема урока: «Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?»

Урок русского языка класс: 2 УМК : «Школа 2100» Тип урока: открытие нового знания

Оснащение урока: компьютер, видеопроектор, экран, карточки. Форма работы: групповая

Задачи урока: 1. Формировать представление об имени прилагательном как части речи; развивать умение ставить вопросы, научить находить имена прилагательные в тексте, в речи. 2. Развивать умение самостоятельно формулировать и решать учебную задачу с учётом индивидуальных способностей. 3. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Этапы урока I. Ориентировочно-мотивационный этап 1. Проверка домашнего задания 2. Актуализация знаний 3. Постановка учебной задачи II. Операционно-исполнительский этап III. Рефлексивно-оценочный этап IV. Домашнее задание

I. Ориентировочно- мотивационный этап 1. Актуализация знаний Словарный диктант. Москва, человек, артистка, артист, ребята, мальчик, девочка, овощи. Что объединяет все эти слова? Что мы знаем об именах существительных?

2. Чистописание Пальчиковая гимнастика Нашу руку разогнем, Вверх ладонью повернем, Пальцы на себя потянем – Выгибать запястья по очереди.

Задание для чистописания Репа, кора, кит. Буква которую будем писать находится в корне одного из данных слов и обозначает парный глухой мягкий согласный звук Посмотрите на схему и определите, какие слова будем писать акой акое к акая акие Придумайте и сформулируйте задание к группам слов 3. Формулировка темы и целей урока ( с учётом предположений обучающихся)

II. Операционально-исполнительский этап. 1. Работа с текстом. Круглый, круглый, Сладкий, сладкий, С полосатой кожей гладкой А разрежешь – посмотри: красный, красный он внутри. Найдите одинаковые слова. Что они характеризуют? Почему легко было узнать предмет7

2.Расскажите, какой он? Вывод. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? обозначают признак предмета. Они называются именами прилагательными.

3. Работа с учебником. Упражнение 63. Какой текст ярче, красивее? Почему? Вывод. Имена прилагательные «раскрашивают» текст, помогают лучше представить картину, нарисованную словами.

4. Выборочный диктант. - выписать только имена прилагательные Белок, белеет, белый. Ласка, ласковый, ласкает. Веселье, веселиться, веселая. Круглые, крутится, круг. 5. Игра «Молчанка». (у учеников карточки с вопросами: какой? Какая? Какие? Какое? На экране слова, ученики показывают соответствующие карточки.) Глубокая, прохладный, пушистое, синий, теплые, осенняя, густое, узкие.

Моделирование П Какой? Какая? Какое? Какие?

IV. Рефлексивно-оценочный этап. С какими словами познакомились? Что они обозначают? Как называются? Какое определение дали по теме?

Домашнее задание: дидактический материал, упражнение 47; придумать и записать 3 предложения с прилагательными; придумать загадки с именами прилагательными.