Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район, Краснодарский край. Тест по.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район, Краснодарский край. Тест по.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Тест по технологии 5 Класс Раздел.
Кобрена Е. Н., учитель технологии, МБОУ СОШ 6, г. Саяногорск.
Построение чертежа конической, клиньевой, прямой юбки.
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Конструирование и моделирование юбок. Тема: ВИДЫ ЮБОК. Класс: 7 Разработчик: учитель технологии школы 804 г.Зеленограда школы 804 г.Зеленограда Горшкова.
Какие мерки необходимые для построения чертежа конической юбки? Как они записываются? Какой масштаб мы использовали для построения чертежа в тетради? Какие.
«Одежда должна отличать вас от всех, но не вырываться из общепринятого стиля, а для этого необходим опыт… » Жубер.
Конструирование и моделирование юбок. Тема: ВИДЫ ЮБОК. Класс: 7 Разработчик: учитель материальных технологий ГБОУ СОШ 842 г.Зеленограда ГБОУ СОШ 842 г.Зеленограда.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Моделирование прямой юбки На основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество фасонов юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБКИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для 7-х классов МОУ Средняя общеобразовательная школа 19 По учебнику Технология 7 класс под ред. И.А. Сасовой Учитель.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
Построение чертежа прямой юбки Бадер Евгения Анатольевна, учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Урок технологии в 6 классе. познакомить учащихся с различными моделями юбок; выполнить моделирование прямой юбки; развивать логическое мышление; конструкторские.
Моделирование различных видов юбок. Ученицы 11 класса: Мартынова Дарья Положенцева Надежда Аленикова Дарья Преподаватель технологии: Уварова Т.И.
Анализ выполнения практической работы по моделированию швейного изделия Олимпиада 2009.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 станицы Архангельской, Тихорецкий район Учитель технологии Капаева Тамара Салеховна 1КАПАЕВА Т.С.

Нажимайте на кнопки на экране под вопросами, в которых, по Вашему мнению, записан верный ответ. Нажмите кнопку «далее», чтобы начать тестирование. Желаю удачи. Далее Вопрос 2КАПАЕВА Т.С.

1.Что такое покрой изделия? Тип конструкции отдельных видов изделий Наружный вид швейного изделия или отдельной его детали Совокупность изделий, которые покрывают, облекают тело 3КАПАЕВА Т.С.

2.Конструкция клиньевой юбки. Самые простые по конструкции. Их чертежи можно строит прямо на ткани без лекал. Состоят из нескольких одинаковых клиньев, расширяющихся к низу. Состоят из двух деталей: переднего и заднего полотнищ, нити основы в которых проходят почти всегда вдоль деталей. 4КАПАЕВА Т.С.

3.Что называют конструированием одежды ? Составная часть проектирования одежды, которая включает в себя измерение фигуры человека, расчёт основных параметров и построение основы чертежа швейного изделия. Создание нового образца изделия, включающее исследование рынка, экономические расчёты и обоснования, подготовку эскиза модели, построение чертежей и его деталей. Процесс разработки выкроек изделия по готовой модели, или её графическому изображению. 5КАПАЕВА Т.С.

4. В чём заключается моделирование прямой юбки? Моделирование направлено на изменение формы клина. Моделирование направлено на получение большого количества моделей юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками сзади и спереди, с разрезами и складками различной формы. Моделирование направлено на изменение длины изделия и применение художественной отделки. 6КАПАЕВА Т.С.

5.Определи гигиенические требования предъявляемые к одежде? Одежда должна быть удобной, красивой, соответствовать моде. Её цвет, фасон и стиль должны создавать гармоничное целое. Одежда должна обеспечивать продолжительность срока носки, которая зависит от свойства ткани, качества обработки, конструкции изделия и условий носки. Одежда должна обеспечивать при определённых климатических условиях хорошую гигроскопичность, воздухопроницаемость, теплозащитные свойства и др. 7КАПАЕВА Т.С.

ошибка 8КАПАЕВА Т.С.

Вы справились! ВЫХОД 9КАПАЕВА Т.С.

Используемые источники сети интернет Капаева Т.С %D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82 %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%81+ %D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D 1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0% B8&clid=22042&lr=35http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BE%D0%B 7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82 %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%81+ %D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D 1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0% B8&clid=22042&lr=35 - рекомендации при создании тестов средствами Microsoft office в PowerPoint с гиперссылками (слайд 9)