Чистописание Ве Вл Др Ба Но Ку Юр Юм Дениска Кораблев и его друзья – герои многих рассказов В.Ю. Драгунского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удвоенные согласные. Отгадай загадки. Что общего в отгадках? 1. Во мне два К, не забывайте! 4. Удивительный вагон! Таким, как я, всегда бывайте! Посудите.
Advertisements

Удвоенные согласные. *Отгадай загадки. *Что общего в отгадках? 1. Во мне два К, не забывайте! 4. Удивительный вагон! Таким, как я, всегда бывайте! Посудите.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ. Цель урока Ру……кий, а……ея, гра…….атика, шо…..е.
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
Есть у Радости подруга Есть у Радости подруга В виде полукруга. В виде полукруга. На лице она живёт: На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То куда-то.
Неопределённые местоимения. Цели урока: Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений,
Смайлик весёлый
Китайская пословица Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
слова с удвоенными согласными в корне слова
Урок русского языка в 7классе специальной(коррекционной) школы VIII вида Деловое письмо. Телеграмма Деловое письмо. Телеграмма Автор: Попова Людмила Николаевна,
Русский язык, 3 класс Имя прилагательное как часть речи урок 85 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Назаров Денис ученик 2 класса. 1. Африканская лошадка, разрешающая пешеходу перейти дорогу.2. Удивительный вагон! Посудите сами: рельсы в воздухе, а он.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД КАКОГРАФОПОЛЬ. Ребята, подумайте, как ещё могут писать слово ФОТОГРАФИЯ в этом городе?
Транксрипт:

Чистописание Ве Вл Др Ба Но Ку Юр Юм Дениска Кораблев и его друзья – герои многих рассказов В.Ю. Драгунского.

Повторение изученного материала 1.Во мне два К, не забывайте! Запишите отгадки. Таким, как я, всегда бывайте! Я точный, чистый и опрятный, Иным же словом……. 2. Он на вокзалах есть всегда, К нему подходят поезда, Двойное Р содержит он И называется ……….. 3.Удивительный вагон! Посудите сами – Рельсы в воздухе, а он Держит их руками.

Отгадайте ребус: Рас 100 яние

Работа над новым материалом. 1. Анализ текста ученика. Фронтальная работа. - Послушайте текст о том, какую помощь могут оказать обыкновенные речные камушки. - С.16, упр.1 - Как вы думаете, почему Иринка стала поправляться? - Почему обычные речные камешки помогли девочке выздороветь? - Как бы вы рассказали эту историю, если бы она произошла с вами7

2. Написание письма. Индивидуальная работа. Попробуйте написать письмо другу или подруге с пересказом изложенной истории от первого лица. Не забудьте написать в письме о том, почему вам помогли речные камешки.

Итог урока. - Ребята, что необходимо больному так же, как лекарства? - Домашнее задание: напишите письмо кому-либо с ценным и добрым советом по оказанию помощи в лечении насморка(простуды).