Деятельностный метод обучения. 1. Постановка учебной задачи 2. Открытие детьми нового знания 3. Первичное закрепление ( комментирование ) 4. Самостоятельная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Advertisements

Технология проведения урока «открытия» нового знания в рамках деятельностного подхода обучения Селютина Ольга Анатольевна МОУ СОШ 72 г. Липецка.
Деятельностный подход в обучении как основа формирования предметных компетенций обучающихся САВЧЕНКО Л.И.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.
НИКОЛАЕВА Е.В. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ГОУ СОШ 1315 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УРОКА ХИМИИ.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Транксрипт:

Деятельностный метод обучения

1. Постановка учебной задачи 2. Открытие детьми нового знания 3. Первичное закрепление ( комментирование ) 4. Самостоятельная работа с проверкой в классе 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль ( принцип минимакса ) 7. Решение задач на повторение Этапы деятельностного метода :

Удивление, восторг, эмоциональный всплеск – мотивация, побуждающая ученика к вступлению в деятельность Постановка учебной задачи 3

( Не знаю, что происходит. Не знаю, как происходит. Но могу узнать – мне это интересно !) Создание проблемной ситуации, личностно значимой для ученика

Дискуссия, обсуждение, диалог « Открытие » ДЕТЬМИ НОВОГО ЗНАНИЯ 5

Диалог учителя с каждым учеником Диалоговая форма поиска истины – важнейший аспект поиска истины

Комментирование каждой искомой ситуации, проговаривание вслух алгоритмов действий. Поисковая работа в сознании Первичное закрепление 7

Самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа с проверкой в классе 8

Нет громкой речи, переход во внутренний план, проговаривание алгоритма действий « про себя »

Происходят на новом витке познания Тренировочные упражнения 10

расширение кругозора, опережающая подготовка к изучению следующих тем Углубление материала, выходящее за рамки обязательных результатов обучения,

Завершающая контрольная работа. Реализация принципа психологической комфортности Отсроченный контроль знаний 12

Готовность по верхней планке знаний, контроль по нижней Принцип минимакса :