МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКСПЕРИМЕНТА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МОДЕЛИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
Advertisements

Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Вас приветствует муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г. Ленинск-Кузнецкий.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Гимназия 1529 имени А. С. Грибоедова ГБОУ СОШ 59 имени Н. В. Гоголя ГБОУ СОШ 37 ГБОУ СОШ 67 Детский сад 936.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе»
Организация работы школы по профильному обучению МОУ «СОШ 12» г.Новочебоксарск.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Транксрипт:

МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКСПЕРИМЕНТА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МОДЕЛИ

Факторы, влияющие на выбор профиля уч.год уч.год уч.год 1.Социальный заказ территории (формальный, по градообразующему предприятию) 1. Социально-экономическое состояние поселка (как экономика обеспечивает население поселка) 2. Образовательные потребности выпускников (поступление за 3 последних года) 2. Социальный заказ на основе востребованных кадров всех учреждений и предприятий на 5 лет 3. Востребованность профилей при поступлении за последние 3 года 3. Запрос учащихся и родителей для кого непосредственно предлагаются образовательные услуги 4. Наличие квалифицированных кадров 4. Финансовые возможности населения 5. Наличие кадров, прошедших переподготовку для работы в профильной школе 6. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Модели профильного обучения уч.год уч.год уч.год Обучение в старшей школе по направлениям: - физико- математический профиль; - социально- гуманитарный профиль; - универсальный класс без образовательных притязаний Обучение в старшей школе по направлениям: - физико- математический профиль; - универсальный класс разного уровня образовательных притязаний Обучение в старшей школе по направлениям: - физико-математический профиль – 11 класс; - универсальный класс с высоким уровнем образовательных притязаний по отдельным предметам: А) естественно-научного цикла Б) социально- гуманитарного; - Универсальный класс без образовательных притязаний на особое изучение отдельных предметов

Цели эксперимента по организации профильного обучения уч.год уч.год уч.год Разработка организационно- управленческой модели профильного обучения (жесткая дифференциация) Апробация учебных программ профильного обучения (ПО) по направлениям (БУП-2004): - физико-математический класс - универсальный класс. Разработка модели ПО с мягкой дифференциацией по направлениям: - естественно-научный; - социально-гуманитарный; - универсальный (со 2 полугодия после изучения запроса учащихся и родителей) Апробация модели ПО разноуровневых универсальных классов

Модели предпрофильной подготовки уч.год уч.год уч.год Предпрофильная подготовка (ППП) учащихся 9-х классов двух монопрофильных школ - ППП учащихся 9-х классов в единой школе (изменились средства, улучшилось качество образовательных услуг); - ППП в 8-х классах с целью более раннего изучения интересов и склонностей учащихся и запросов родителей (со второго полугодия) ППП учащихся 8-9-х классов

Цели эксперимента по организации ППП уч.год уч.год уч.год Разработка и апробация организационно- управленческой модели ППП в сети монопрофильных школ Разработка и апробация организационно- управленческой модели ППП в единой школе, начиная со второго полугодия 8 класса - Разработка и апробация организационно- управленческой модели ППП, начиная с 8 класса; - Апробация организационной модели ППП в 9-х классах с мягкой дифференциацией по направлениям: естественно-научного и социально-гуманитарного цикла; - Изучение поточной модели организации ПО.