Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Законы отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Рождение отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ.
Advertisements

Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Транксрипт:

Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Законы отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА» г. Нефтеюганск

ПозицииМатериалПрим 1.Основная мысль 2. Оформить мысль Мы вместе! Достижение результата 3. Подобрать притчу

Мы вместе!Достижение результата Какие необходимы законы? Технология работы

ПЛАН 1.Притча 2. Главная мысль 3. Выбор законов 4. Представление работы 5.Оценка выступления групп 6. Самооценка вклада в результат группы 7.Голосование

Оценка выступления групп Оценки 1гр2гр3гр4гр 1гр 2гр 3гр 4гр ВСЕГО

Самооценка работы группы Участники группыВклад в работу группы Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________

Голосование (выбор идеи) Я считаю что идея …..группы лучше потому, что…… (отдать свой голос – жетон понравившейся группе, можно голосовать и против своей группы)

Личностные трудности педагога Пути их устранения Возможные риски (что может помешать осуществить задуманное?) Пути их устранения Определение трудностей/ рисков педагога при проведении _______________________

Итоги работы на семинаре: 1.Получили опыт работы по использованию проектной задачи во внеурочной воспитательной деятельности. 2.Собрали банк материалов для проведения данного мероприятия в классе. 3.Определили возможные трудности и пути их разрешения при подготовке следующих мероприятий с использованием метода проектной задачи в воспитательной работе класса. 4.Получили продукт –законы отряда на сегодняшний день.

Практическая работа:

Тема самообразования воспитателей: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся, при организации детского движения в классе, с использованием метода проектной задачи.