Организация воспитательной работы в классе с использованием метода проектной задачи. Законы отряда. Зам директора по ВР: Е.Н.Муржинова «НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА» г. Нефтеюганск
ПозицииМатериалПрим 1.Основная мысль 2. Оформить мысль Мы вместе! Достижение результата 3. Подобрать притчу
Мы вместе!Достижение результата Какие необходимы законы? Технология работы
ПЛАН 1.Притча 2. Главная мысль 3. Выбор законов 4. Представление работы 5.Оценка выступления групп 6. Самооценка вклада в результат группы 7.Голосование
Оценка выступления групп Оценки 1гр2гр3гр4гр 1гр 2гр 3гр 4гр ВСЕГО
Самооценка работы группы Участники группыВклад в работу группы Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________ Имя____________________
Голосование (выбор идеи) Я считаю что идея …..группы лучше потому, что…… (отдать свой голос – жетон понравившейся группе, можно голосовать и против своей группы)
Личностные трудности педагога Пути их устранения Возможные риски (что может помешать осуществить задуманное?) Пути их устранения Определение трудностей/ рисков педагога при проведении _______________________
Итоги работы на семинаре: 1.Получили опыт работы по использованию проектной задачи во внеурочной воспитательной деятельности. 2.Собрали банк материалов для проведения данного мероприятия в классе. 3.Определили возможные трудности и пути их разрешения при подготовке следующих мероприятий с использованием метода проектной задачи в воспитательной работе класса. 4.Получили продукт –законы отряда на сегодняшний день.
Практическая работа:
Тема самообразования воспитателей: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся, при организации детского движения в классе, с использованием метода проектной задачи.