«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 257» комбинированного вида Интеграция образовательных областей с коррекционно-
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН » (утверждены постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года 91) Введены в действие с года Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) (приказ Минобрнауки РФ 655 от ; Министерства юстиции РФ рег от г.) Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) (приказ Минобрнауки РФ 655 от ; Министерства юстиции РФ рег от г.)

Ккартотека ЦФЭМПцентр занимательной математики (ФЭМП) ЦЭцентр экспериментирования ЦВ-П центр « вода-песок » ЦШцентр шашек и шахмат ЦСцентр сенсорного развития ЦМцентр моторного и конструктивного развития ЦРцентр речевого развития УШуголок школьника ЦКГНцентр воспитания КГН ЦПВцентр нравственно-патриотического воспитания ЦПНцентр природы и наблюдений ЦТцентр добрых дел (труда) ЦР/Тцентр ручного труда ЦИцентр искусства (ИЗО) ЦХ/Ллитературно-художественный центр ЦОцентр отдыха (уголок уединения) ЦМУЗмузыкальный центр ЦС/Рцентр сюжетно-ролевых игр ЦКцентр строительно-конструктивных игр ЦТИцентр театральных игр ЦДцентр дидактических игр, игр с правилами ЦПДДцентр по закреплению знаний о ПДД ЦВцентр здоровья и валеологии ЦФфизкультурный центр

Дети развиваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процессом обучения. Тщательно продуманная среда сама побуждает детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества.

Реализация темы недели в нашем ДОУ начинается с обсуждения «темы недели» с детьми «Утренний сбор», который организуется педагогами в разных формах работы: «подушки думочки»; «музыкальный сбор»; доска выбора, на которой ребенок фиксирует (обозначает) свой выбор с помощью условных обозначений, фото, бейджиков, звездочек, фишек, медалей и т.п.

Каждый центр активности – маленькая творческая мастерская, наполненная разнообразными, стимулирующими деятельность материалами, развивающими и дидактическими играми.

В центрах материалы всегда «избыточно достаточны», полностью доступны детям. Центры работают практически все каждый день. Иногда некоторые центры могут быть закрыты (по технологическим причинам, например, центр искусства, если другим способом оттуда нельзя никак «выгнать завсегдатаев»).

Выбор центра - это обязательная процедура с использованием технологии выбора, которым заканчивается «Утренний сбор». Воспитатели периодически модифицируют центры, заменяя материалы, которые уже стали привычными и неинтересными, на новые, а также в зависимости от темы проживания или проекта. Информационная среда для детей включает: · информацию для детей; · компоненты детской субкультуры; · тематические стенды.

- «Новости дня», представляющие собой краткое прямое сообщение, написанное воспитателем или под его руководством (с детьми 6- 7лет), и вывешенное на всеобщее обозрение. Письмо на стенде обычно состоит из специфических компонентов: особого приветствия, даты, календарных событий, плана работы на день, особых объявлений, просьб или заданий; К информации для детей относятся:

«Что мы знаем?», «Что мы хотим узнать?», «Что надо сделать, чтобы узнать («Что мы узнали?»); Модель трех вопросов

Модели поведения, модели решения проблемы, правила группы и правила работы в центрах.

Компоненты детской субкультуры включают в себя три группы: постоянные (разнообразные предметы-накопители: коробки, сундучки, сокровищницы с разными мелкими предметами; модели возрастных периодов: «Календарь года», «Ладошки» и др),

временные, т.е. присутствующие в группе периодически (коллекции, выставки, оформленные совместно с родителями);

продукты детской деятельности, полученные в результате реализации проектов (книжки-малышки, альбомы, фотоальбомы, макеты и т.п.).

Педагоги создают в среде проблемные ситуации, чтобы каждый ребенок мог проявить себя, а педагог - выявить его личностные особенности.

В центрах располагаются разнообразные схемы, пиктограммы, пооперационные карты, алгоритмы и таблицы, модели, способствующие формированию самостоятельности, навыков планирования, развитию мышления детей. Для каждой возрастной группы свой набор схематического материала.

К вариантам новых компонентов среды можно отнести: тематические выставки (подлинных экспонатов, иллюстраций, книг); минимузеи (картин, игрушек, открыток); оформление по сезону в каждой группе реализуется комплексная модель «Времена года»; выставки детского творчества.

В каждой группе должно быть предусмотрено место для детской экспериментальной деятельности.

По средам в циклограмме запланирован «День игры» Кружковая работа студии «Ритм»; Музыкальный зал; Физкультурный зал; Кабинеты педагога – психолога и логопедов;

Среда должна выполнять: - образовательную; - развивающую; - воспитывающую; - стимулирующую; - организованную; - коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.