Первый полёт 1731 год. Крякутный. Россия. Полёт на большом шаре наполненного дымом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Воздухоплавание Ковалёв Денис Ковалёв Денис 8 класс МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Шульжик Александра 7 «А». Воздухоплавание ( или аэронавтика) – это учение о создании летательных средств легче воздуха (аэростаты). Виды аэростатов Неуправляемые.
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ Воздухоплавание-летание на аппаратах легче воздуха.
воздушный водныйназемный Транспорт Судна на воздушной подушке(СВП) Корабли. Титаник Корабли, работающие на разных видах энергии Парусные суда Судна на.
Урок физики в 7 классе по теме «Воздухоплавание» Учитель : Емельянова Н.Л.
Наблюдение за восходом Солнца Вращение Земли. Земная ось март Земная ось июнь сентябрь Земная ось декабрь Земная ось.
1 2 3 Воздушный шар – это аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом, во- дородом или гелием(эти газы легче воздуха). Название получил по фамилии.
Апрель-май2008г. Информатика + физика Открытие декады 21 апреля 2008г Познавательные уроки физика+информатика (поиск информации в Интернете, создание.
Полеты человека с помощью воздушного змея осуществлялись ещё в VI в.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Сейчас воздушные шары наполняют водородом или гелием.
Воздушный шарУстройство и принцип действия воздушного шара Аэростат - летательный аппарат легче воздуха, использующий для полета подъемную силу заключенного.
МОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» Школьный исследовательский проект «Я – Тучка!!! Тучка??? Тучка…» Руководитель проекта учитель физики.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Освоение космоса. 4 октября 1957 года запущен первый искусственный спутник Земли (Спутник-1) (СССР)
Историческая справка. Воздушный шар изобрели братья Монгольфье. Они заметили, что дым из труб летит вверх. Братья склеили огромный мешок из ткани и бумаги,
Типовые расчёты Растворы
50 лет космонавтики или история освоения космоса.
Воздухоплавание Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
1 О государственных внутренних заимствованиях в 2004 году 19 января 2004 года.
Транксрипт:

Первый полёт 1731 год. Крякутный. Россия. Полёт на большом шаре наполненного дымом.

В 1783 г. во Франции братья Ж. Мишель и Ж. Этьен Монгольфье продемонстрировали полет бумажного шара диаметром 3,5 м, заполненного дымом. Иначе теперь воздушные шары называют монгольфьерами.

Монгольфьер Монгольфьер – воздушный шар, предназначенный для полёта человека. Современные монгольфьеры Первый монгольфьер

Первый полет человека на воздушном шаре состоялся 21 ноября 1783 г. на шаре конструкции братьев Монгольфье – это был шар диаметром более 11 м из ткани, проклеенной бумагой, и заполнявшийся горячим дымом костра. 20 июня 1803 – первый официально зарегистрированный полет в России был совершен в Петербурге французом Гарнереном и его женой.

Конструкция первых воздушных шаров не сильно отличалась от современных, только теперь воздух подогревается не огнем костра, а огнем газовой горелки

Позднее Шарль также усовершенствовал свой шар, заполняемый водородом, укрепив корзину на сетке, охватывающей шар, предусмотрев в шаре клапан для стравливания водорода при спуске и прикрепив к корзине мешки с песком, которые сбрасывались для подъема на большую высоту. Его шар является прообразом современных аэростатов 20 августа 1966 – полет первого современного теплового аэростата в Европе под руководством пилота Veikko Kaseva. 24 мая 2005 – успешно закончилась экспедиция к Северному полюсу на воздушном шаре. За 38 дней аэростат «Святая Русь» под управлением Валентина Ефремова преодолел расстояние в 980 километров.

Аэростаты Аэростат (от греч. Аэр- воздух, Стато- стоящий, неподвижный ) 19 октября 1875 – Д.И. Менделеев на заседании Русского физико-химического общества предложил проект аэростата для высотных полетов

Применение аэростатов Аэростаты заграждения (Ленинград). Великая Отечественная война...

Аэростат наблюдения на фронте Великой Отечественной войны

Стратостаты Стратостат – воздушный шар с герметичной корзиной, предназначенный для полёта человека в стратосферу. 1 стратостат в СССРСовременный стратостат. Израиль

История полётов на стратостатах FNRS-1 (Бельгия) О. Пикар, П. Кипфер ч FNRS-1 (Бельгия) О. Пикар, М. Козинс ч 45 мин СССР-1 (СССР) Г. А. ПрокофьевГ. А. Прокофьев, К. Д. Годунов, Э. К. Бирнбаум К. Д. ГодуновЭ. К. Бирнбаум ч 20 мин Century of Progress (США) Т. Сеттл, К. Фордни Осоавиахим -1 (СССР) П. Ф. Федосеенко П. Ф. Федосеенко, А. Б. Васенко, И. Д. УсыскинА. Б. ВасенкоИ. Д. Усыскин ч 4 мин

История полётов на стратостатах СССР-1-бис (СССР) К. Я. ЗиллеК. Я. Зилле, Ю. Г. Прилуцкий, А. Б. ВеригоЮ. Г. ПрилуцкийА. Б. Вериго ч 37 мин Explorer-2 (США) А. Стивенс, О. Андерсон ч 15 мин StratoLab-1 (США) М. Росс, Л. Льюис ч Man High-1 (США) Дж. Киттингер ч 34 мин Man High-2 (США) Д. Симонс ч 10 мин Man High-3 (США) Кл. МакКлюр ч Excelsior-1 (США) Дж. Киттингер Excelsior-2 (США) Дж. Киттингер Excelsior-3 (США) Дж. Киттингер ч 43 мин StratoLab-5 (США) М. Росс, В. Претер ч 54 мин Волга (СССР) П. И. ДолговП. И. Долгов, Е. Н. АндреевЕ. Н. Андреев ч 20 мин

Дирижабли Дирижабли – управляемые аэростаты, имеющие двигатели. Дирижабли графа Фердинанда фон Цеппелина

ДИРИЖАБЛИ - ЦЕППЕЛИНЫ.

1907год. В России открыта лаборатория по изготовлению дирижаблей год. К.Э. Циолковский предложил проект цельнометаллического дирижабля. Через 20 лет идеи Циолковского реализуются на практике. Дирижабли 24 сентября 1852 – первый полет дирижабля под управлением Henri Giffard. 19 октября 1901 – самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-дюмон облетел на дирижабле вокруг Эйфелевой башни в Париже. Общая длина дирижабля составляла 33 м, максимальный диаметр - 6 м, объём куб.м. Он был оснащён бензиновым двигателем, который приводил в действие двухлопастный воздушный винт. 1 декабря 1921 – первый полет дирижабля, наполненного гелием.

Дирижабли используются для запуска метеорологической аппаратуры в целях изучения состава и состояния воздуха на больших высотах, в рекламных целях и для перевозки крупногабаритных грузов. На больших дирижаблях устанавливают двигатели, обеспечивающие их направленное движение.

1 марта 2006 года - российский воздухоплаватель Валерий Шкуленко установил мировой рекорд скорости на тепловом дирижабле Au-29 "Зяблик". 20 февраля 2004 – пилотом Николаем Галкиным был установлен мировой рекорд продолжительности полета на тепловом дирижабле класса BX февраля 2005 – российский пилот Леонид Путинцев установил мировой рекорд скорости на одноместном газовом дирижабле Au-11, который относится к подклассу BA-02 (объем оболочки от 400 до 900м3)