УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (ОНЗ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Advertisements

Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
РГОУ Алатырская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат по математике в 6 классе Учитель: Фомина Л.П.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Здравствуйте мои дорогие друзья ! Меня зовут Арифмет Геометриевич. Я профессор математических наук.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Урок математики Слайд 1. Девиз урока: « С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся!» Слайд 2.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Учебник Э.И. Александровой 4. Воспитание солидарности, взаимопомощи, доброжелательности к товарищу во время работы в группах, парах и в ходе учебного.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Системы счисления Подготовил ученик 7-А класса МОУ СОШ1 Соколов Александр Научный руководитель Киселёва Т.С.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Реши цепочку: 360 : 18 х 20 : 80 х 16 х 40 =
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Транксрипт:

УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (ОНЗ)

Умножение многозначных чисел на данное количество десятков, сотен, (10, 100, 1000 и т. д.)

Научиться выполнять умножение вида 245 х 30; -отрабатывать изученные приёмы вычислений и умение решать задачи; -развивать -развивать сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность -воспитывать взаимопомощь, трудолюбие; -расширять кругозор, интерес, познавательную активность

Поменять местами множители Представить число 30 в виде произведения 10 и 3 Представить число 30 в виде 3-х десятков

При умножении многозначного числа на данное количество десятков (сотен, тысяч), нули выносят вправо и на них не умножают, а при вычислении результата сносят в произведение

312 х 20 = х 40 = х 300 = х 200 = х 30 =

289 х 20= х 30 = х 50 =

Х : 20 = 24 У : 700 = 7 Х = 24 х 20 У = 7 х 700 Х = 480 У = : 20 = : 700 = 7 24 = 24 7 = 7

Норма Время Общая выраб. выраб. выраб.

75 : 3 = 25 иг. – выпуск за 1 мин 25 х 30 = 750 иг. – выпуск за 30 мин

Рассуждали, анализировали, пользовались полученными знаниями. Использовали правила: умножения на 0, на 10, на 100; перестановки множителей

СПАСИБО ЗА УРОК!