СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, КНИГОИЗДАНИЕ, ПОЛИГРАФИЯ: ИТОГИ 2005 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Организаторы: Федеральное агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
Презентация телеканала Jetix 2005 год. С 1-го января 2005 года детский телевизионный канал Fox Kids переименован в Jetix!
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1 06/06 r Всего38,6 миллиона [33,4 – 46,0 миллиона] Взрослое население36,3 миллиона [31,4 – 43,4 миллиона] Женщины17,3 миллиона [14,8 – 20,6 миллиона]
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Транксрипт:

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, КНИГОИЗДАНИЕ, ПОЛИГРАФИЯ: ИТОГИ 2005 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Организаторы: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям при участии Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Российского книжного союза Москва 1 марта 2006 года

ВРЕМЯ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РОССИЙСКОЙ СЕМЬЕ: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ Семья из четырёх человек со среднемесячным доходом от 250 до 1500 долл. США на человека Из этого в среднем в день: Телесмотрение – 3 часа 36 минут; Радиопрослушивание – 3 часа 48 минут; Чтение газет, журналов – 18 минут; Музыкальные диски – 18 минут; Интернет – 6 минут; Книги – 12 минут. по данным TNS Gallup Media НП "Медиа Комитет"

РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2005 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США Роспечать

ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ Рост ВВП в % ВВП на душу населения в долл. США Китай Индия Россия Азербайджан Армения Беларусь Грузия Казахстан Кыргызстан Молдова Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина

ВВП И МЕДИАРЫНОК ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЫНКА

IPO МЕДИЙНЫХ КОМПАНИЙ /0211/0205/0311/0305/0411/0405/0511/05 Капитализация РБК, млн. долл. США млн. долл. США Вторичное размещение, июнь 2004 IPO, апрель 2002 При размещении компания была оценена в $ 83 млн., хотя ее выручка составляла всего $ 19 млн. С момента размещения капитализация возросла почти в 11 раз до $ 900 млн. За последний год стоимость РБК увеличилась более чем в два раза На средства от IPO запущен первый канал делового телевидения – выручка РБК TV за 2005 год составила $ 25 млн /0507/0508/0509/0510/0511/0512/0501/0602/06 Капитализация Rambler, млн. долл. США млн. долл. США Рынок оценил компанию в $ 138 млн. при выручке в $ 12.5 млн. С момента размещения в марте 2005 года капитализация выросла более чем в 2 раза Деньги используются для агрессивного наращивания доли рынка мобильного контента, ТВ, интернет-рекламы РБК Rambler Видео Интернешнл

КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СМИ В 2005 году зарегистрировано новых средств массовой информации По состоянию на 1 января 2006 года зарегистрировано средство массовой информации В 2005 году выдано 1025 лицензий на вещание, в их числе 529 новых лицензий, 145 – переоформленных, 351 – пролонгированная. Роспечать, Росохранкультура

ТЕЛЕВЕЩАНИЕ Общий объём вещания в 2005 году составил часов и был больше, чем в 2004 году на часов 23 минуты по данным TNS Gallup Media НП "Медиа Комитет"

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ Тематическая характеристика социально-значимых проектов, получивших финансовую поддержку Роспечати в 2004 – 2005 годах «Жди меня» «Спокойной ночи, малыши!» «Умницы и умники» «В мире животных» «Право на надежду» «Встань и иди» «Что делать?» «Исторические хроники с Николаем Сванидзе» «Формула власти» «Экология литературы» Роспечать

ТЕЛЕВЕЩАНИЕ: ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ Познавательная программа 4.3% Социально- политическая программа 2.6% Новости 7.9% Спортивная программа 10.4% Музыкальная программа 11.6% Кинопрограмма 45.1% Детская программа 0.7% Прочее 4.1% Развлекательная программа 13.5% Социально- политическая программа 2.2% Детская программа 0.5% Познавательная программа 4.2% Новости 8.0% Спортивная программа 12.4% Музыкальная программа 13.8% Кинопрограмма 42.7% Развлекательная программа 12.5% Прочее 3.7% 2005 год 2004 год по данным TNS Gallup Media НП "Медиа Комитет"

ТЕЛЕВЕЩАНИЕ: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО Изменение интереса зрительской аудитории к документальному телевизионному кино по данным TNS Gallup Media НП "Медиа Комитет"

ТЕЛЕВЕЩАНИЕ: РЕЙТИНГИ СЕРИАЛОВ Максимальный и средний рейтинги телесериалов. Россия 4+ по данным TNS Gallup Media НП "Медиа Комитет"

РАДИОВЕЩАНИЕ: АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ Размер генеральной совокупности: тыс. человек по данным TNS Gallup Media НП "Медиа Комитет"

ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ: ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ Программа модернизации и перехода на цифровые технологии государственной сети телевидения и радиовещания Российской Федерации (2006 – 2012 годы) РТРС

РЕКЛАМА ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА, 2001 – 2005 ГОДЫ, МЛН. ДОЛЛ. США АКАР

РЕКЛАМА ОБЪЁМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2005 ГОДУ АКАР

ПЕЧАТНЫЕ СМИ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА, МЛРД. ДОЛЛ. США Совокупный доход печатных СМИ составил в 2005 году 3.57 млрд. долл. США Роспечать

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: СТРУКТУРА ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА В России зарегистрировано журнала. Регулярно издаются более 60% из них. Общий тираж в 2005 г. составил 1,865 млрд. Экземпляров. Тираж глянцевых журналов в 2005 году составил 850 млн. экземпляров. ГИПП

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: СТРУКТУРА ГАЗЕТНОГО РЫНКА В России зарегистрировано газет. Регулярно издаются около половины из них. Общий тираж в 2005 году составил 8,312 млрд. экземпляров. Тираж общероссийских газет (400 наименований) составил 2,9 млрд. экземпляров (34,8%). ГИПП

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ДИНАМИКА ПОДПИСНЫХ ТИРАЖЕЙ в млн. экземпляров Почта России

КНИГОИЗДАНИЕ Динамика российского книгоиздания в 1995 – 2005 годах (число названий) ФГУ «Российская книжная палата»

КНИГОИЗДАНИЕ Динамика российского книгоиздания в 1995 – 2005 годах (тираж, млн. экз.) ФГУ «Российская книжная палата»

Институциональная структура полиграфической промышленности России ПОЛИГРАФИЯ 40% газетной продукции 65% книжной продукции Роспечать

Структура натурального выпуска печатной продукции в разрезе технологий печати ПОЛИГРАФИЯ Роспечать

Динамика инвестиций в федеральный сектор российской полиграфии ПОЛИГРАФИЯ Роспечать

Объем импорта бумаги, картона и печатной продукции (2004 г.) ПОЛИГРАФИЯ ГТК

В 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось до 22 млн. человек, что на 19% больше, чем в 2004 году. По прогнозам специалистов, число российских пользователей Интернета в 2006 году увеличится на 4 млн. человек. В настоящее время в Рунете действуют более 180 тыс. сайтов, в том числе 19 тыс. образовательных, что составляет 11% от общего количества. Сегодня Интернетом пользуется каждый шестой россиянин. ИНТЕРНЕТ: ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ