«Формирование толерантных установок родителей в МОУ «Шумерлинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Advertisements

Организация изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Меркулова Елена Борисовна Педагогическое кредо: Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей Образовательное учреждение:
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Информационно-методическое совещание Функции и социальные роли уполномоченного по ЗПУОП 15 января 2014 года.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Межведомственное взаимодействие как приоритетное направление профилактической деятельности, направленной на решение проблем подростковой алкоголизации.
Транксрипт:

«Формирование толерантных установок родителей в МОУ «Шумерлинская СОШ»

Основания для разработки проекта: 1. Приказ 1175 от г. Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики 2. Федеральная целевая программа "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе" 3. Закон Чувашской Республики от года «Об образовании» (с изменениями и дополнениями) 4. Комплексный проект модернизации образования

Цель проекта : разработка плана по разработка плана по формированию формированию толерантных установок толерантных установок и внедрению и внедрению социальных норм социальных норм толерантности среди толерантности среди родителей, родителей, профилактика профилактика правонарушений, правонарушений, связанных с связанных с проявлением экстремизма проявлением экстремизма и ксенофобии. и ксенофобии. Задачи проекта : повышение уровня повышение уровня социальной активности социальной активности родителей и их родителей и их правового образования правового образования расширение знаний расширение знаний родителей в области родителей в области толерантности толерантности формирование активной формирование активной гражданской позиции гражданской позиции

Сроки реализации проекта: 1 этап – гг.- разработка проекта «Формирование толерантных установок родительского коллектива учащихся среднего звена МОУ «Шумерлинская СОШ» 1 этап – гг.- разработка проекта «Формирование толерантных установок родительского коллектива учащихся среднего звена МОУ «Шумерлинская СОШ» 2 этап гг.- осуществление системы мероприятий по формирования толерантного сознания 2 этап гг.- осуществление системы мероприятий по формирования толерантного сознания 3 этап гг.- мониторинг реализации проекта, обобщение результатов работы 3 этап гг.- мониторинг реализации проекта, обобщение результатов работы

Направления: Организационное Организационное Диагностическое Диагностическое Информационное Информационное Акмеологическое Акмеологическое Рефлексия Рефлексия

Участники и исполнители проекта: - родители членов детского объединения «Росток» (среднее звено) - классный коллективы детских объединений 5-9 классов - классные руководители учащихся среднего звена - администрация школы - социум сельского поселения д. Шумерля

Работа с родителями родительский комитет школы модельная поселен- ческая библиотека совет школы методический совет МОУ администрация школы ученическое самоуправление родительский комитет социум сельского поселения работа с родителями администрация, специалисты сельского поселения

Методы работы с родителями беседы день открытых дверей круглые столы родительские собрания диспуты семинары- практикумы лекциитренингидиагностика совместные праздники консультациииндивидуальные беседы беседывстречи

Межведомственное взаимодействие в рамках проекта МОУ «Шумерлинская СОШ Социум сельского поселения админ. сельского поселения д. Шумерля милиция КПДН Специалист отдела образования администрации Шумерлинского р-на Районный Дом детского творчества СМИ: «Вперед» Наркодиспансер г. Шумерля

«Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит «Научи меня, как выбирать между черным и белым, Чтоб чужое добро на твое и мое не делить. Но дай мне лезвие мысли - вонзить между частью и целым, целым, И назови мне высокую цель, научи меня жить…» «Воскресенье» «Воскресенье»