Межрегиональная сетевая школа взаимного обучения педагогов как средство освоения инновационных технологий Бутрина Н.М. Самарская обл. Гафурова Н.В. Ульяновская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Межрегиональная сетевая школа взаимного обучения педагогов как средство освоения инновационных технологий Бутрина Н.М. Самарская обл. Гафурова Н.В. Ульяновская обл. Кошеварова Э.А. Саратов Князькина Л.Е. Самара Бухарина Т.Ю. Саратов Наумова И.В. Республика Башкортостан Модератор: Евсая Ю. Н.

Анализ

33 Актуальность Введение ФГОС Методическая неготовность учителей второй ступени к внедрению ФГОС

Цель Освоение всеми членами педагогического коллектива школы технологий системно- деятельностного подхода в течение учебного года. Задачи: Создать рабочую группу по реализации проекта; Подготовить пакет диагностического материала и нормативно- правовой базы; Организовать сетевое межрегиональное взаимодействие образовательных учреждений; Оценить эффективность проекта и предложить варианты распространения опыта сетевого взаимодействия.

6 Анализ уровня профессиональной подготовки учителей Составление план- графика работы Организационный этап

7 Понимание Педагогические мастерские Мастер-классы Интернет – консультации Личные встречи Демонстрация фрагментов уроков и их анализ Вебинары Разработка сценария урока и его проведение Организационный этап Этап стажировки

8 Итоговый этап Этап стажировки Организационный этап Сертификация участников проекта Экспертиза уровня обученности учителя - стажера

Учитель - стажер Сертификат о прохождении обучения и стажировки в школе «Шанс» по … образовательной технологии. Учитель - наставник Мастер образовательной технологии Магистр образовательной технологии Аналитик и эксперт

Стейкхолдеры Органы управления образования Администр ация ОУ Дети и родители Педагоги Конкурир ующие ОУ ВУЗы Учреж дения ДОО Школа

Заключительный Основной 30 мая сентября сентября 2013 г. – 20 мая 2014 г. 21 апреля – 1 сентября 2013г Подготовительный 16 месяцев ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Результаты проекта Положение о сетевой школе взаимного обучения Договоры о сотрудничестве Критерии оценки педагогов Скорректированные положения о выплатах из стимулирующей части ФОТ Перечень школ- стажировочных Программы мастер-классов Сценарии уроков и мастер- классов Видеозаписи уроков Положение о сетевой школе взаимного обучения Договоры о сотрудничестве Критерии оценки педагогов Скорректированные положения о выплатах из стимулирующей части ФОТ Перечень школ- стажировочных Программы мастер-классов Сценарии уроков и мастер- классов Видеозаписи уроков Увеличение количества педагогов, освоивших технологии ФГОС Повышение зарплаты педагогов Увеличение количества образовательных учреждений, освоивших инновационные технологии ФГОС Рост удовлетворенности участников образовательного процесса качеством предоставляемых услуг Увеличение количества педагогов, освоивших технологии ФГОС Повышение зарплаты педагогов Увеличение количества образовательных учреждений, освоивших инновационные технологии ФГОС Рост удовлетворенности участников образовательного процесса качеством предоставляемых услуг

План мероприятий

Риски и их минимизация Недоверие и возможное сопротивление части педагогов к участию Недостаточная удовлетворённость педагогов-стажеров Снижение количества образовательных учреждений, участвующих в школе сетевого взаимодействия Недоверие и возможное сопротивление части педагогов к участию Недостаточная удовлетворённость педагогов-стажеров Снижение количества образовательных учреждений, участвующих в школе сетевого взаимодействия Изменение материального стимулирования участников проекта Проведение мероприятий способствующих повышению мотивации участников Разнообразие педагогических технологий Индивидуально выстроенная траектория обучения педагога Мониторинг удовлетворённости педагогов- стажеров качеством обучения PR- сопровождение проекта Изменение материального стимулирования участников проекта Проведение мероприятий способствующих повышению мотивации участников Разнообразие педагогических технологий Индивидуально выстроенная траектория обучения педагога Мониторинг удовлетворённости педагогов- стажеров качеством обучения PR- сопровождение проекта

Команда проекта Координационный Совет IT-специалист «Гимназия 87» Саратов СОШ им. Е.М. Зеленова ООШ пос. Журавли «СОШ с. Питерка» ООШ с. Новоюмашево Русскоюрткульская СОШ Экспертный Совет Руководитель проекта Менеджер

Перспективы развития проекта Увеличение сети школ- участников проекта Увеличение числа педагогов-наставников и стажеров Диссимиляция наиболее успешного практического опыта

Межрегиональная сетевая школа взаимного обучения педагогов как средство освоения инновационных технологий Бутрина Н.М. Самарская обл. Гафурова Н.В. Ульяновская обл. Кошеварова Э.А. Саратов Князькина Л.Е. Самара Бухарина Т.Ю. Саратов Наумова И.В. Республика Башкортостан Модератор: Евсая Ю. Н.