LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС otdel_po_ipk@mail.ru Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Advertisements

2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Транксрипт:

LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального образования Карабанова Л.Б.,

LOGO Основные направления деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС Цель семинара: создание условий для эффективного профессионального взаимодействия работников системы НПО/СПО Задачи: определение основных направлений деятельности руководителей структурных подразделений на учебный год в условиях перехода на ФГОС; корректировка плана совместных методических мероприятий образовательных учреждений НПО/СПО и ХакИРОиПК по направлениям методической работы; выстраивание индивидуального образовательного маршрута профессионального развития педагогов ОУ НПО/СПО; создание модели эффективного профессионального взаимодействия

LOGO «Сегодняшняя экономика – это результат вчерашнего образования» «Есть хорошая формула - живое есть живое потому, что все время меняется, оставаясь самим собой. Я думаю, что система образования - это живая система, поэтому она, как все живое, должна постоянно меняться, но оставаться при этом самой собой. Жизни без изменений не существует...» Исаак Калина

LOGO Критерии готовности ОУ к введению стандарта: разработана и утверждена ОПОП по профессии/специальности НПО/СПО; *нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС - 3; *приведены в соответствие с требованиями ФГОС - 3 и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностные инструкции работников ОУ; *определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС - 3; *разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующих надбавок и доплат; *определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеаудиторной деятельности обучающихся; *разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС - 3; *осуществлено повышение квалификации педагогов ПО; *обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации ФГОС-3

LOGO Этапы работы : 1.Подготовительные мероприятияПодготовительные мероприятия 2.Организация работы с работодателямиОрганизация работы с работодателями 3.Проведение мониторинга условий для реализации ФГОС в ОУПроведение мониторинга условий для реализации ФГОС в ОУ 4.Разработка Программы развития ОУ на годыРазработка Программы развития ОУ на годы 5.Организация работы с ОПОП: создании и обновленииОрганизация работы с ОПОП: создании и обновлении

LOGO Подготовительные мероприятия Разработка плана мероприятий по переходу на ФГОС Выпуск приказа о создании проектной и рабочей группы Подготовка ИПР к работе над созданием ОПОП на базе ФГОС Организация методического сопровождения Создание условий для мотивации ИПР

LOGO Организация работы с работодателями : Изучение требований работодателей к компетенции выпускников распределение часов вариативной части ФГОС определение видов самостоятельной работы Рабочие встречи Консультации Посещение преподавателями, мастерами п\о предприятий Договоры о прохождении практики и трудоустройстве

LOGO Проведение мониторинга условий для реализации ФГОС в ОУ Сравнительный анализ ГОС НПО/СПО - 2 и ФГОС - 3 Анализ условий ОУ: МТБ: обновление оборудования, программного обеспечения кабинетов и лабораторий по специальностям и профессиям; информационное обеспечение Кадры: Обучение ИПР по разработке ОПОП. Цель: переформатирование сознания преподавателей и мастеров производственного обучения Повышение квалификации, стажировки ИПР. Цель: освоение инновационных технологий, современного оборудования и компьютерных программ учебно-методическое обеспечение

LOGO Разработка Программы развития ОУ на год Задачи: Открытие новых направлений подготовки рабочих и специалистов, востребованных Республике Хакасия Обновление кадрового и учебно-методического обеспечения образовательных программ, реализуемых на базе ОУ Модернизация материально-технической базы образовательного учреждения Доказать целесообразность и эффективность цифр и показателей!

LOGO Организация работы с ОПОП 1. Обеспечить реализацию программ (ПМ, МДК, дисциплин) в соответствии с ОПОП: Организация учебного процесса ДРУГАЯ! ОПОП должна ежегодно обновляться! 2. Сформулировать минимальные требования к МТБ для реализации ОПОП (Включить в программу развития план мероприятий по обновлению МТБ)

LOGO «Попытка упаковать старое содержание образования в новую форму приведет к лишь усугублению кризиса, а не к его разрешению» Зачесова Е.В. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке специалистов предполагает глубокие системные преобразования, затрагивающие преподавание, содержание, оценивание, образовательные технологии, связи всех уровней профессионального образования с другими уровнями образования. Развитие конкурентной среды на российском образовательном рынке приведет к тому, что любое ОУ будет вынуждено научиться всему тому, от чего будет зависеть его конкурентоспособность

LOGO Блог отдела ПО