Диагностика личностных качеств Десять моих «Я». Результаты диагностики личностных качеств учащихся 4 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование ДЮСШ ДЮСШ Алексеева Диана Алексеева Диана Антонов Тимофей Антонов Тимофей ДЮСШ 1.Алексеева Диана легкая атлетика, ходьба 2.Антонов.
Advertisements

Отличники и ударники 1.Герасимов Сергей 2.Ефремов Григорий 3.Борисова Вика 4.Илюшкин Алексей 5.Мамыкина Елена 6.Мухин Никита 7.Леонтьев Григорий 8.Почемова.
Актив класса. Характеристика на ученицу 4 класса МОУ « Октябрьская СОШ» Почемову Наталью,1997 г.р., проживающую по адресу ЧР, Мариинско- Посадский район,
Результаты учебной деятельности.4 класс Результаты учебной деятельности.4 класс ГодПроблематикаУровень ф.и. ученика МестоКласс 2007 Интеллектуальная игра,
Индивидуальная форма работы с родителями учеников Ф.И. ученика ПричинаРезультат Алексеева Диана «3» по русскому языку и математике Дополнительные занятия.

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Типовые расчёты Растворы

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Проводил: педагог-психолог Прямов А.А. ( сентябрь – октябрь 2012 г.) ГБОУ СОШ триместр 2012 – 2013 учебный год.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Транксрипт:

Диагностика личностных качеств Десять моих «Я»

Результаты диагностики личностных качеств учащихся 4 класса

Алексеева Диана25 Андреева Елена 24 Борисова Вика 27 Егоров Валера 15 Ермаков Слава 15 Ефремов Гриша 29 Герасимов Сергей 26 Илюшкин Алеша 18 Леонтьев Гриша 27 Мамыкина Елена 23 Мартьянов Андрей 20 Михайлова Нина 21 Мухин Никита 28 Почемова Наталья 30 Разумов Павел 16 Степанов Андрей 22 Сымолкин Максим 16 Тюмерова Марина 28 Федоров Алеша 17 Шумилова Лилия 25 Антонов Тима 24 Клюкова Вика 20 Солина Кристина –высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности –высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности – хорошая школьная мотивация, успешно справляются с учебной деятельностью – хорошая школьная мотивация, успешно справляются с учебной деятельностью положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеурочной деятельностью положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеурочной деятельностью низкая школьная мотивация низкая школьная мотивация Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе. Диагностика школьной мотивации

Русский язык. 3 класс учеб. год. Оценки 1 четверть 2 четверт ь 3 четверт ь 4 четверт ь "5"2124 "4"61135 "3"95712 "2"66102 Средний балл3, 173,333,47 Чувашский язык. 3 класс учебный год. Оценки 1 четверть2 четверть 3 четверт ь4 четверть "5"2422 "4"10 8 "3" "2"112 Средний балл3,563,733,573,52 Социометрия

Совместная программа работы психолога, социального педагога Месяц Заседания м/о руководителей. СовещанияПедсоветыКонсультации психолога, социального педагога Сентябрь.ЕженедельноПомощь классному руководителю ОктябрьЕженедельноПо плану ВВР Диагностика классного коллектива на изучение межличностных отношений между учащимися класса: - «Социометрия» НоябрьПо плану РОНОЕженедельно - «Семантический дифференциал» ДекабрьЕженедельноПроведение коррекционных занятий с Егоровым В. Психокоррекция форм поведения «отверженных», «игнорируемых» класса, межличностных отношений с ними остальных учащихся, повышение уровня принятия одноклассниками друг друга, содействие общему психологическому климату, и формирование навыков эффективной коммуникации «Мои качества» ЯнварьЕженедельноПо плану школы Рефлексия. «Личностный дифференциал»; Опросник А. Меграбяна; ФевральЕженедельно «Самый-самый» «Q - сортировка»; МартЕженедельноПо плану школы Повторная психодиагностика уровня принятия одноклассниками друг друга: «Социометрия»; АпрельЕженедельно«Выражение благодарности» МайЕженедельноПо плану школы Подведение итогов работы, постановка новых задач.

Практические текущие результаты по программе работы соцпедагога и психолога школы. Методика «Социометрия». По результатам повторно проведённой социометрии выявилось, что: Количество взаимных положительных выборов в классе возросло с 65% до 75%; Количество детей с 1-2 положительными выборами (наименьшим числом положительных выборов) убавилось с 5% до 0%, т.е. все ученики получили не менее двух положительных выборов. Методика «Семантический дифференциал». Повторное проведение методики показало также положительные результаты: Общее положительное эмоциональное отношение класса друг к другу возросло с 76% до 87%. Соответственно учащихся, к которым класс относится отрицательно, убавилось с 24% до 13%. «Опросник А. Меграбяна». В ходе проведения упражнений на улучшение взаимоотношений в классе было заметно общее улучшение психологического климата класса, а также возрос уровень эмпатических способностей у 50% учащихся(10 учащихся). Методика «Q-сортировка». В итоге также выявилось, что подобные занятия с учащимися способствуют росту общительности у ребят (на 27%) (5 учащихся) и их независимости, уверенности в себе (на 9%)(2 учащихся).