ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Advertisements

14 декабря 2010 г. МИОО. концепция универсальных учебных действий в фундаментальном ядре общего образования проблема связи универсальных учебных действий.
Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального мастерства педагогов Школьное методическое объединение как фактор роста профессионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Научное общество учащихся.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Большакова Анна Викторовна Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина Должность: директор колледжа Квалификационная категория:
ОКРУЖНОЙ СЕМИНАР на базе Лингвистического центра ГБОУ СОШ 1946 «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ» МОСКВА 24 апреля 2012 года.
Здравствуйте, уважаемые родители наших будущих пятиклассников ! Тема собрания : « Реализация вариативного образования в ГОУ СОШ 924 в учебном.
Кафедра начального образования Кафедра начального образования создана в 1992 году. Цель деятельности : содействие профессиональному росту и развитию личности.
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
апреля при поддержке Аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Департамента образования.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Второй Всероссийский съезд учителей истории и обществознания как программа к действию АРХИПОВА Вера Васильевна, старший методист центра общего образования.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гагаринская средняя общеобразовательная школа Ул.Новая,30 с.Гагарино, Ишимский район Тюменская область,
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москва, Авиационный пер., дом 6. тел.: 8(499) факс: http : // II Московские методические чтения учителей русского языка, литературы и риторики, работников школьных библиотек Москва 2009

Кафедра филологического образования МИОО - разработчик концептуальной идеи, формы и модели проведения Московских методических чтений Истинный показатель цивилизации не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Эмерсон У. Зав. кафедрой - профессор, кандидат филологических наук Дудова Людмила Васильевна

Программа II Московских методических чтений Открытие. Приветственное слово. Данилова Галина Павловна, проректор по методической работе МИОО, заслуженный учитель РФ. Лубков Алексей Владимирович, д.и.н., профессор, проректор МИОО. Дудова Людмила Васильевна, к.ф.н., профессор, зав. кафедрой филологического образования МИОО Пленарное заседание Новикова Лариса Ивановна, д.п.н., профессор, ведущий сотрудник кафедры филологического образования МИОО. Культуро- и ценностноориентированный подход в обучении русскому языку и литературе. Кутейникова Наталья Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры филологического образования МИОО. Литературный мир современного школьника и уроки литературы. Минералова Ирина Георгиевна, доктор филологических наук, профессор кафедры филологического образования МИОО. Компьютерные и активные технологии: принципы взаимообогащения. Шаповал Светлана Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры филологического образования МИОО. Универсальные учебные действия как планируемый результат интеграции предметов. Курцева Зоя Ивановна, к.п.н., профессор кафедры филологического образования МИОО. Речевая и информационная культура школьника. Попова Наталья Алексеевна, к.п.н., доцент кафедры филологического образования МИОО. Музей как средство развития познавательной компетенции школьников. Суханкина Елена Николаевна, доцент кафедры филологического образования МИОО. Эмоциональное выгорание педагога в аспекте педагогического общения. Усачева Ирина Владимировна, директор научно-методического проекта «Международный институт чтения им. А.А. Леонтьева». «Школа, где процветает грамотность, - школа понимания» (реализация российского варианта международного проекта с помощью технологии обучения ИНЛОККС). Потеряйко Сергей Павлович, ведущий специалист по информационной работе. Культурно-просветительская программа «Словари XXI века».

Учителя – 182 Библиотекари – 25 Аспиранты – 5 Директора и зам директоров ОУ – 6 Методисты – 7 Преподаватели ВУЗов России - 15 Всего участников - 240

Культуроориентированный подход в преподавании русского языка в школе Руководитель – д.п.н., профессор Новикова Лариса Ивановна

Драбкина Светлана Владимировна. Методика работы с одаренными детьми. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования, методист, ст.преподаватель. Зубкова Виктория Ивановна. Технология деятельностного метода на уроках русского языка как средство реализации современных целей образования. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1449, учитель русского языка. Кузнечевская Лариса Николаевна. Проблемно-диалогическое обучение на уроках русского языка. Россия. Москва.ГОУ СОШ 1358 СЗАО, учитель русского языка и литературы. Бальзанова Людмила Васильевна. Лабораторные работы на уроке русского языка в старших классах. Россия. Москва. ГОУ Лицей информационных технологий 1537 СВАО, Отличник народного просвещения, Почетный работник общего образования. Ломакин П.И. Ионова Е.П. Программное обеспечение подготовки учащихся к ГИА-9. Россия. Москва. Гущин Юрий Геннадиевич. Использование краеведческого материала на занятиях по литературе. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования, вед.научный сотрудник, к.ф.н. Мацевич Марина Борисовна. Использование краеведческого материала на уроках русского языка и литературы. Россия. Москва. ГОУ СОШ 229 ЗелАО, учитель русского языка и литературы. Ушакова Наталья Михайловна. Правила разработки образовательной программы учебного курса. Казахстан. Павлодар. Вдовина Людмила Ивановна. Различные методы и приемы работы с пейзажем на уроках русского языка и литературы. Россия. Москва. ГОУ Строительный колледж 12. Можейко Галина Николаевна. Эксперимент: школа с русским этнокультурным компонентом. Россия. Москва. УРАО, факультет журналистики и филологии, ГОУ СОШ 310 ЦАО, доцент, учитель русского языка и литературы. к.ф.н. Ковалева Вера Ивановна. Использование исторического комментария на занятиях по русскому языку в школе. Россия. Москва. МОУ СОШ 19, учитель русского языка и литературы. Хазанзун Нина Яковлевна. Словарная работа в 5-9 классах. ГОУ СОШ 1269, учитель русского языка и литературы. Ельманова Елена Владимировна. Дифференцированное обучение школьников полиэтнических классов на уроках русского языка с использованием информационных технологий. Россия, Москва. ГОУ СОШ 1965 ЮВАО, учитель русского языка и литературы.

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дидро Д. Наука дело очень нелегкое. Наука пригодна лишь для сильных умов. Монтень М.

Формирование системы читательских умений школьников на основе деятельностного подхода к обучению Руководитель – к.п.н., доцент Кутейникова Наталья Евгеньевна

Казеева Ольга Сергеевна. Формирование интереса к чтению современной литературы на уроках в 7-9 классах. Россия. Москва Бердникова Ирина Анатольенва. Методические проблемы изучения зарубежной литературы в школе. Россия. Москва. ГОУ СОШ 54 ЦАО, учитель английского языка. Лазарева Людмила Мухетдиновна. Формирование системы читательских умений учащихся на основе эмоционально-ценностного прочтения художественного текста. Россия. Астрахань. ГОУ СОШ 32 с углубл изучением предметов физико-математического профиля, учитель русского языка и литературы. Ильина Марина Борисовна. Коллективное чтение как способ формирования читательских умений у учащихся средней школы. Журавлев Виктор Петрович. Учебно-методический комплект: общее и индивидуальное. Ст.научный сотрудник кафедры филологического образования МИОО, зав. редакцией «Литература» издательства «Просвещение», к.ф.н. Цветкова Ольга Викторовна. Анализ эпизода на уроках литературы в старших классах как способ постижения идейно-художественных особенностей произведения. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1978 ЮЗАО, учитель русского языка и литературы. Прохорова Галина Викторовна. Деятельностный подход при изучении лирики на уроках литературы. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1358, зам.директора по научно-методической работе. Смурова Светлана Владимировна. Проблема художественной формы в работе над лирическим стихотворением в старших классах. Россия. Калуга. КГПУ им.К.Э.Циолковского, доцент, к.п.н. Ожерельева Ксения Александровна. Россия. Москва. ГОУ Гимназия 1503 СВАО, учитель русского языка и литературы; Дудова Людмила Васильевна. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования. зав. кафедрой, профессор, доцент, к.ф.н. Элективный курс по зарубежной литературе в классах с углубленным изучением литературы. Рогожкина Наталия Николаевна. Изучение биографии писателя в старшей школе. Россия. Москва. ГОУ лицей 1568, учитель русского языка и литературы. Ейбоженко Ольга Владимировна. Проблемы изучения жанра жития в общеобразовательной школе. Россия. Москва. ГОУ СОШ 56 ЗАО, учитель русского языка и литературы. Малюсова Татьяна Олеговна. Система работы по формированию читательских умений в классах с разным уровнем мотивации. Россия. Москва. ГОУ СОШ 680 СЗАО, учитель русского языка и литературы, общественный методист. Федорова Т. Н. Совершенствование читательской деятельности учащихся. Россия. Москва. ОМЦ ЮЗАО, ГОУ СОШ 1071 ЮЗАО, методист, учитель русского языка и литературы, к.п.н. Кац Элла Эдуардовна, Россия. Москва. Завуч по науке ГОУ СОШ 1243 САО, заслуженный учитель РФ, Карнаух Н.Л. Россия. Москва. К.п.н., доцент кафедры социально-культурной деятельности МГУУ Правительства Москвы. Непрерывное литературное образование: от начальной школы - к пятому классу.

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. Гёте И.

Интеграция предметов как условие интенсификации УВП Руководитель - к.п.н., доцент Шаповал Светлана Анатольевна

Пряхина Татьяна Михайловна. Басня родственна истории. Россия.Москва. ГОУ СОШ 423 ВАО, учитель русского языка и литературы. Капитонова Ирина Васильевна. Интегрированные уроки:поиски и находки. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1237 СВАО, учитель русского языка и литературы. Манышева Наталия Юрьевна. Специфика изучения романа М.А.Булгакова в школьном курсе литературы (музыкальный аспект). Россия. Барнаул. БГПУ, кафедра методики преподавания русского языка и литературы, доцент, к.п.н. Захарова Валентина Ивановна. Интегрированный урок. Опыт МО. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1631 САО, учитель истории. Зернова Н.В. Интегрированный урок. Опыт МО. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1631 САО, учитель. Корнеева Любовь Александровна. Интегрированные уроки литературы и немецкого языка. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1258 ЦАО, учитель русского языка и литературы, отличник народного просвещения, лауреат Гранта Москвы Прокудина Елизавета Евгеньевна. Использование ИКТ при изучении английского языка. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1989 ЮВАО, учитель английского языка Гордиенко Галина Николаевна. Диалог искусств на уроке литературы. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1861 «Бутово-3» ЮЗАО, учитель русского языка и литературы. Абрамова Мария Львовна. История - литература - мировая художественная культура. Россия. Москва. ГОУ школа- интернат "Интеллектаул", сотрудник НМЛ языкознания МИОО, учитель русского языка и литературы., зав.школьной кафедрой филологии. Толкачев Игорь Николаевич. Синтетический метод прочтения художественного текста на уроках литературы с использованием ИКТ. Россия. Москва. ГОУ ЦО 2030, учитель русского языка и литературы.

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций

Современные образовательные технологии в преподавании русского языка, литературы, деятельности школьных библиотек Руководитель – д. ф. н., профессор Минералова Ирина Георгиевна

Романичева Елена Станиславовна. Можно ли подменять методику технологией? Россия. Москва. МГПИ, кафедра русской и зарубежной литературы и методики, профессор, доцент, к.п.н. Генералова Наталья Сергеевна. Актуальность использования новых технологий на уроках литературы в старших классах. Россия. Москва. ОМЦ ЮЗАО ГОУ СОШ 1265 ЮЗАО, методист, учитель русского языка и литературы, к.п.н. Магомадова Светлана Кахировна. Языковая игра как средство развития познавательного интереса школьников к русскому языку. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования. методист, доцент к.ф.н. Пантелеева Светлана Ивановна. Опорные таблицы на уроках литературы в старших классах (по методу Шаталова). Россия. Москва. ГОУ Гимназия 1503 СВАО, учитель русского языка и литературы. Подгрушняя Ольга Станиславовна. Пути анализа произведения Ф.Степуна "Из писем прапорщика- артиллериста" на занятиях по элективному курсу «Аксиологическая проблематика произведений русской и зарубежной литературы периода Первой мировой войны ( )» Россия. Москва. ГОУ СОШ 229 ЗелАО, учитель русского языка и литературы. Макарова Елена Ивановна. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в практике школьной библиотеки. Россия. Москва. ГОУ СОШ с угл.изучением иностр языков 1302 СЗАО, зав.библиотекой, Почетный работник общего образования Завражнова Елена Вячеславовна. Использование ИКТ при изучении географии в школе. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1989 ЮВАО, учитель географии. Биркин Алексей Александрович. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования Ст. научный сотрудник, психофизиолог, к.мед.н.; Дудова Людмила Васильевна. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования, зав. кафедрой, профессор, к.ф.н. Использование технологии «кода речи» при разработке материалов для проведения олимпиалы по литературе (анализ поэтического текста). Шевцова Диана Михайловна. Изучение темы "Мир детства в лирике И.А.Бунина" с использованием современных образовательных технологий. Россия. Нижний Новгород. ГОУ ВПО НГПУ, доцент, к.ф.н. Серебрякова Ирина Валентиновна. Как подготовить помощников для школьной библиотеки. Россия. Москва. ГОУ ЦО 734 «Школа самоопределения», зав.библиотекой. Сидорова Галина Александровна. Проект "Русская надежда" как средство реализации индивидуально- дифференцированной системы контроля в старших классах. Россия. Москва. ГОУ СОШ 763, зам.директора по УВР, аспирант МГПУ. Акимова Светлана Васильевна. Реализация принципов деятельностной и мыследеятельностной педагогики на уроках русского языка и литературы с применением ИКТ. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1351, учитель русского языка и литературы. Шебалкова Светлана Олеговна. Инсценировка лингвистической сказки как одна из форм проектной деятельности школьников по русскому языку. Россия. Москва. ГОУ ЦО "Школа здоровья" 2005, учитель русского языка и литературы, Отличник народного просвещения

Дело науки - возведение всего сущего в мысль. А.Герцен Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. уменье пользоваться знанием как следует. В.Ключевский

Школьный музей в филологическом образовательном пространстве образовательного учреждения Руководитель – к.п.н., доцент Попова Наталья Алексеевна

Лавров Юрий Александрович. Патриотическое воспитание школьников в учебно-воспитательном процессе и во внеурочное время. Россия. Москва. ГОУ СОШ 399 ВАО, учитель русского языка и литературы., руководитель группы «Измайловская застава» ВПК «Русь». Лаврищева Светлана Васильевна. Музейная педагогика на уроках литературы. Россия. Москва. ГОУ СОШ 237 СВАО, учитель русского языка и литературы. Заслуженный учитель РФ, лауреат Гранта Москвы. Рассказова Галина Николаевна. Школьный музей в учебно-воспитательном процессе. Россия. Москва. ГОУ СОШ 279 СВАО, учитель русского языка и литературы, Отличник народного просвещения, лауреат Гранта Москвы. Карпенко Ирина Васильевна. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1825 ЮЗАО, учитель русского языка и литературы; Сафонова Марина Эрнстовна. Россия. Москва. ГОУ СОШ 825 ЮЗАО, учитель русского языка и литературы. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся. В основе прогресса лежат не столько перемены, сколько традиции. Те, кто не способен запомнить прошлое, обречены повторять его. Д. Сантаяна

Речевая и информационная культура школьника Руководитель – к.п.н., доцент Курцева Зоя Ивановна

Егорова Марина Михайловна. Роль школьных средств массовой информации в формировании речевой и информационной культуры школьника. Россия. Москва. ИГУМО и ИТ, ст.преподаватель. Халилулина Нурия Аюбовна. Уроки риторики как средство речевого развития и воспитания учащихся. Россия. Москва. ГОУ СОШ 932 ЮАО, зам.директора по УВР, учитель риторики. Кадырова Елена Петровна. Интериоризация нравственных ценностей в системе риторического образования младших школьников. Россия. Москва ГОУ СОШ 1825 ЮЗАО, учитель начальной школы, почетный работник общего образования. Каманина Светлана Владимировна Развитие коммуникативных умений на уроках риторики. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1996 ЮВАО, зам.директора по научно-методической работе, учитель. Савова Марина Робертовна Что регулируют в речи этические нормы? Россия. Москва. МПГУ, кафедры риторики и культуры речи, доцент, к.п.н. Рясная Инна Вячеславовна. Развитие умения создания развернутого монологического высказывания на занятиях в системе дополнительного образования. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1989 ЮВАО, учитель русского языка и литературы. Плетенкина Наталья Давыдовна. Формирование коммуникативно-речевой культуры обучающихся в ОУ СПО. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования, методист. Петухова Надежда Викторовна. Формы работы по развитию речи с учащимися 5 классов. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1631 САО, учитель русского языка и литературы. Дрогунова Оксана Александровна. Речевая культура учащихся среднего и старшего звена. ГОУ СОШ 541 ЮЗАО, учитель русского языка и литературы. Как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно. Цицерон

Психолого-педагогические основы филологического образования Руководитель – к.п.н., доцент Суханкина Елена Николаевна

Ноженкина Ольга Сергеевна. Психологическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования, ст.преподаватель. Тралкова Наталья Борисовна. Способы создания ситуации успеха при изучении литературы в школе. Россия. Москва. МИОО, кафедра филологического образования, методист, ст.преподаватель, лауреат Грантов Москвы. Щербинина Юлия Владимировна. Маркеры дисгармонии в педагогическом дискурсе. Россия. Москва. МПГУ, кафедра риторики и культуры речи, доцент, к.п.н. Галицких Елена Олеговна. Мастер-класс «Призвание учителя» для педагогов и выпускников. Россия. Вятка. Вятский государственный гуманитарный университет, Вятская гуманитарная гимназия. Зав.кафедрой литературы, Заслуженный учитель РФ, д.п.н., профессор. Ефременко Ольга Геннадиевна. Мотивация слабоуспевающих школьников к изучению русского языка. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1058 СЗАО, МИОО, кафедра филологического образования, учитель русского языка и литературы, методист. Фомина Л.Н. Ролевая игра в формировании коммуникативной компетенции студентов-нефилологов. Россия. Москва. Сулакова Татьяна Валериевна. Работа школьной библиотеки в Год равных возможностей. Россия. Москва ГОУ ЦО 1429 ЦАО, зав. библиотекой. Гончарова Олеся Леонидовна. Работа классного руководителя с подростками "группы риска". Россия. Москва. ГОУ СПО Политехнический колледж 31, педагог-психолог. Сай Сергей Николаевич. Участие в конкурсе «Учитель года» как профессиональное испытание педагога. Россия. Москва. ГОУ СОШ 867 ЮАО, зам директора по безопасности, учитель русского языка и литературы, лауреат конкурсов «Самый классный классный-2004», «Учитель года-2008». Дашкевич Ирина Валадимировна. Управление развитием мотивационной сферы педагогического персонала. Россия. Москва. ГОУ ЦО 1989 ЮВАО, директор. Каширина Т.А. Творческая деятельность как одно из успешных условий саморазвития и самореализации учащихся. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1106 ЮЗАО,учитель русского языка и литературы. Фаткуллова Венера Александровна. Развитие образного мышления учащихся в условиях общеобразовательной школы-интерната. Россия. Москва. ГОУ Общеобразовательная школа-интернат 42 САО, учитель русского языка и литературы, Заслуженный учитель РФ. Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую. Л. Мерсье

Социология и психология чтения Руководитель – к.п.н., доцент Усачева Ирина Владимировна

Кукуева Зоя Александровна. Формирование логической и информационной культуры учащихся с помощью технологии обучения ИНЛОККС. Россия.Москва.ОЦ 1455, директор. Волошина Ольга Игоревна. Развитие логической и речевой культуры учащихся на уроках истории и обществознания с помощью технологии ИНЛОККС. Россия. Москва. НОУ «Школа Алер», зам.директора по научно-экспериментальной работе. Глухова Ирина Петровна. Использование средств графического моделирования учебного материала для развития системного математического мышления. Россия. Москва. НОУ «Школа Алер», зам.директора по УВР. Долгов Сергей Сергеевич. Формирование социальной грамотности учащихся средствами современных образовательных технологий. Россия. Москва. НОУ «Школа Алер», зам.директора по экспериментальной работе. Тиванова Тамара Ивановна. Русский язык в «Школе, где процветает грамотность». Россия. Москва. НОУ «Школа Алер», учитель русского языка. Мостынец Ольга Александровна. Формирование коммуникативной компетенции учащихся через сетевое взаимодействие ГОУ СОШ 1931 с Inform net Largest High School on-line in Canada (по технологии ИНЛОККС). Россия. Москва. ГОУ СОШ 1931, зам.директора по экспериментальной работе. Михайлова Лариса Николаевна. Формирование речемыслительной деятельности учащихся на уроках естественно-научного цикла с помощью технологии обучения ИНЛОККС. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1931, зам.директора по учебной работе. Филимонова Людмила Ивановна. Организация библиотечной работы в школе по технологии ИНЛОККС. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1931, библиотекарь. Малинина Ирина Васильевна. Развитие речемыслительной деятельности учащихся начальных классов с помощью технологии обучения ИНЛОККС. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1118, зам директора по экспериментальной работе. Мойер Галина Ивановна. Развитие речемыслительной деятельности учащихся начальных классов с помощью технологии обучения ИНЛОККС. Россия. Москва. ГОУ СОШ 1118, педагог дополнительного образования.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

Экскурсовод – Потеряйко Сергей Павлович Встреча группы в 15.00, станция метро «Новокузнецкая» Маршрут: м.«Новокузнецкая» – ул. Пятницкая, переулки Черниговский, Кадашевский, Лаврушинский, ул. М.Ордынка, ул. Пятницкая – м. «Новокузнецкая». Основные объекты экскурсии: «Адам и Ева под райским древом», «Кадашевская свеча», «Мартиролог Замоскворечья» 20 марта Культурная программа: «Замоскворечье – душа Москвы»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москва, Авиационный пер., дом 6. тел.: 8(499) факс: http : // II Московские методические чтения учителей русского языка, литературы и риторики, работников школьных библиотек Москва 2009