ГИА по информатике в 9 классах 2012 год. Всего писали – 129 человек Средний балл – 4, 34 Качество знаний – 88% Не приступали к третьей части – 2 Количество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты проведения ГИА и ЕГЭ по информатике Ульяновск, 2012.
Advertisements

Результаты итоговой аттестации Фасалова Елена Анатольевна, методист ЦПКИМР по информатике и ИКТ.
Построение графиков поверхностей геометрических тел Презентацию к уроку подготовила Полякова Е.В. – учитель ЦО «Школа здоровья» 97, г. Москва.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С2. Содержание Перечень задач Задача 1 Задача 2 Задача 3 Решить самостоятельно Задача 4 Задача 5 Задача 6 Перечень.
Результаты ГИА по информатике Ульяновск, ЕГЭ Участников 507 Пороговый балл - 40 Доля участников, не преодолевших «минимальный порог» (%) Доля участников,
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
Ветвления 8 класс. 2 Основные теоретические сведения Примеры решения задач.
Функции в электронных таблицах © Плохих Марина Сергеевна, 2006 год.
Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
Решение заданий ЕГЭ и ГИА по информатике «Программирование» 2013 г. Составила учитель информатики Лопушанская Н. М. МБОУ «Лицей 21», г. Петропаловск-Камчатский.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Подготовка к ГИА Задания В11. Задача: Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок- схемой: А:=0, В:=12.
Табличные процессоры и электронные таблицы Табличный процессор (ТП) – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на.
К. Поляков, Программирование на алгоритмическом языке Тема 4. Циклы.
Фрагменты программ. Оператор присваивания.. Задание 1.
Программирование Задания В2, В5. Оператор присваивания в языке программирования Задание В2 – базовый уровень, время – 2 мин.
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
Подготовка к ЕГЭ (С 4) Обработка данных, вводимых в виде символьных строк или последовательности чисел.
Транксрипт:

ГИА по информатике в 9 классах 2012 год

Всего писали – 129 человек Средний балл – 4, 34 Качество знаний – 88% Не приступали к третьей части – 2 Количество двоек – 2 (1,6%) 5 учащихся ОУ 2, 3, 44, 72 справились с работой полностью

Часть А A1A2A3A4A5A6 Правильно Неправильно

Часть В B1B2B3B4B5B6B7B8B9B10 Правильно Неправильно

Всего писали – 129 человек Средний балл – 4, 34 Не приступали к третьей части – 2 Количество двоек – 2 (1,6%) Самые проблемные задания – А6, В3, В6

Часть С С1С2 Набрали 0 баллов4364 Набрали 1 балл5110 Набрали 2 балла3555

Типичные ошибки 19 Неверная (меньшая) точность – 27,8% Неверная формула в 1 – 7,8% Неверная формула в 2 – 7,8%

Типичные ошибки в формулах 19 Неверное указание диапазонов – больше или меньше ячеек Применение фильтрации данных изменяет значение при вычислении формулы в 1 и 2 Неверное использование функций в формулах

Типичные ошибки в 20.1 Зацикливание – 9,1% Частный случай решения – 30,4% Робот разбивается – 12,1% Команды, не предусмотренные синтаксисом – 3% Неверная стартовая картинка – 3% Путают команды «если» и «пока»

Типичные ошибки в 20.2 Находит сумму, а не количество – 6% Неверно заданы границы числа – 3% Неверно записано условие цикла (условие кратности) – 33,4%

ЕГЭ по информатике 2012 года в городе Рязани

Сдавали – 20 человек Не преодолел порог – 1 человек (5%) По РФ не преодолели порог 11,1% Минимальный балл – 40 Средний балл по г. Рязани – 62 Наивысший балл – 97 (гимн. 2)

А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13 Ответили верно Ответили неверно Часть А

В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12 Ответили верно Ответили неверно Часть В В13В14В15 Ответили верно1184 Ответили неверно91216

Часть С С1С2С3С4 Набрали 0 баллов Набрали 1 балл6322 Набрали 2 балла1410 Набрали 3 балла7031 Набрали 4 балла1

Самые проблемные задания А9, А11, А12, В15

Типичные ошибки С1 Неумение анализировать фрагмент программы и заполнять таблицу результатов Путают логические операции Не умеют построить сложное логическое условие Доработанная программа не на всех ветвях выдает результат

Типичные ошибки С2 Неумение определить принадлежность числа к диапазону двузначных чисел Незнание синтаксиса функций mod, div Отсутствие вывода результата Использование необъявленных переменных

Типичные ошибки С3 Отсутствие строгих доказательств полноты решения Арифметические ошибки

Типичные ошибки С4 Частные случаи решения (только для положительных чисел) Незнание диапазонов типов переменных в Паскале Неправильная инициализация переменных Синтаксические ошибки: пропуск «;», знак «=» путают с операцией «:=», операторы ввода Неэффективное использование массивов, повторные проверки