«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Advertisements

ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА / уч.г/ Номинация конкурса: Организация учебного процесса Название работы: Опыт работы.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Из опыта работы «Система обработки учебной статистики системы СтатГрад» Матвеева Е.А. Учитель математики МБОУ СОШ 24.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов – повышение качества образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью …» Адольф Дистервег

Организация исследовательской деятельности учащихся на учебном занятии. Учитель математики и информатики МБОУ «Пировская СОШ» Хасанова Ирина Александровна с. Пировское Апрель 2013 год.

Актуальность. Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Исследовательская деятельность в образовательном процессе позволяет школе эту задачу выполнить.

Цель выступления: Показать свой опыт работы по организации исследовательской деятельности учащихся на учебном занятии.

Исследовательская деятельность непосредственно на уроке имеет отличия от внеурочного исследования. Она ограничена во времени, носит более узкий характер. Здесь не может быть использовано большое количество литературы. Но при этом соблюдаются почти все правила и принципы, как при любом исследовании. Во время исследования на уроке учитель создает такую ситуацию, которая требует разрешения со стороны учащихся.

Активная мыслительная деятельность, Самостоятельное приобретение знаний, Умение использовать свои знания при изучении нового материала, Поиск рациональных способов решения задач, Умение анализировать и делать вывод.

Демонстрация своего опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся на учебном занятии. Тема, цель и задачи урока План урока.

Результаты: Таблица мониторинга знаний учащихся по контрольно измерительным материалам МИОО СТАТГРАД за первое полугодие и второе полугодие 5 класса.