ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.

Алгоритм создания проблемной ситуации Алгоритм создания проблемной ситуации АКЦЕНТ ВНИМАНИЯ НА ФАКТ Обсуждение возникших у детей вопросов Выделение одного вопроса, определяющего тему проекта Формирование проблемной ситуации ОЗВУЧЕНИЕ ПРОЕКТА Вид деятельности Задачи Темы НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ИГРУШЕК» Цель проекта: развитие интереса к экспериментированию с предметами окружающего мира и познание их свойств, вовлечение родителей в образовательное пространство ДОУ.

Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о предметах окружающего мира (крышках). 2. Формировать элементарные представления о материалах, из которых изготовлены крышки. 3. Учить пользоваться предметами (крышками) в соответствии с их назначением и приспосабливать их для организации игровой деятельности. 4.Вовлекать родителей в образовательное пространство группы через участие в реализации данного проекта.

Предполагаемый результат: дети познакомятся со свойствами крышек, приобретут элементарные навыки экспериментирования с ними, совместная деятельность по реализации проекта будет способствовать выстраиванию взаимоотношений между педагогом, детьми, родителями. Продукт проекта: презентация дидактического пособия «Занималочка» для родителей и педагогов ДОУ.

П ЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ П ЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 1 ЭТАП Деятельность педагога ДеятельностьдетейДеятельностьродителей 1 Знакомство с методической литературой по технологии «Метод проектов», детскому экспериментированию. Анкетирование родителей: «Как вы развиваете своего ребенка?» 2 Диагностика детей Сочинение на тему «Нужно ли развивать у ребенка любознательность?» 3 Создание проблемной ситуации «Как мы можем помочь детям сказочной страны», «Что мы знаем о крышках» Дети обсуждают предложенную проблему, обговаривают возможные варианты решения. 4 Составление перспективного плана 5 Подготовка практического материала (крышки, шнурки, песок) Дети приносят крышки из дома 6 Подбор детской художественной литературы Оказание помощи в подборе литературы по теме проекта 7 Подбор иллюстраций

2 ЭТАП 1 Разработка конспекта НОД «Эти сказочные крышки» 2 Проведение НОД «Эти сказочные крышки».Участники НОД знакомятся со свойства- ми крышек, подводят простейшие эксперимен- ты, устанавливают причинно-следственные связи. 3 Фотографирование детей в процессе игр с крышками 4 Чтение сказки Катаева «Цветик семицветик»Слушают сказку, отвечают на вопросы, выкладывают семицветик крышками 5 Составление картотеки опытовУчастники проведения опытов Предложить родителям вместе с детьми провести простейшие опыты в домашних условиях 6 Разработка дидактических игрЗнакомятся с новыми играми, изучают правила, играют самостоятельно Изготовление родителями вместе с детьми Дидактическую игру «Волшебный рисунок» 3 этап Разработка конспекта НОД «Эти сказочные крышки»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!