Принципы деятельностного подхода в обучении Методическое совещание учителей естественнонаучного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Advertisements

LOGO «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» - Б. Шоу реализация системно – деятельностного подхода в образовательном процессе Старший.
Составители: Погаленко И.А зам.зав. по УВР, Гаврилова Э.И. воспитатель.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Цель : теоретически обосновать и определить условия формирования универсальных учебных действий у школьников на уроке английского языка и спроектировать.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками МБДОУ «Детский сад 25 »
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Системно - деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками. Педсовет 2014.
Одиненко В.Д. воспитатель – методист ДОУ 4 «Светлячок» АГЯ 2017 год Материалы форума «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования:
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
МБОУ СОШ 12 с углубленным изучением отдельных предметов (дошкольное отделение)
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Транксрипт:

Принципы деятельностного подхода в обучении Методическое совещание учителей естественнонаучного цикла

Деятельностный подход – организация и управление целенаправленной учебно- воспитательной деятельностью ученика

Новые ФГОС Деятельностный подход Деятельностная парадигма ФГОС

Суть обучения с точки зрения деятельностного подхода ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ С УЧИТЕЛЕМ СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Принципы деятельностного подхода: принцип субъективности обучения; принцип учета ведущих видов деятельности и смены ведущих видов деятельности; принцип учета сензитивных периодов развития; принцип со – трансформации; принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности

принцип обязательной результативности каждого вида деятельности; принцип высокой мотивированности любых видов деятельности; принцип обязательной рефлективности всякой деятельности; принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности; принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности Принципы деятельностного подхода:

Системно-деятельностный подход Сопровождает принципы деятельностного подхода в обучении Обеспечивает преемственность результатов Дает возможность дифференцированного обучения