Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» Авторы: Елисеева Виктория Лупандина Анна Москва 2007.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «КУХНИ НАРОДОВ МИРА » Авторы: Бевза И.В., Разумный А.С. Москва 2006.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Межшкольный методический центр Ипатово 2008 Politiсal system of Great Britain Автор:Давутова Н.А.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект

Аннотация Данный проект является частью учебного процесса по курсу «Москвоведение» для учеников начальной школы, которые только приступают к изучению данного курса. Этот учебный проект посвящен Москве. Ознакомление с Москвой мы начинаем с известного им места –своей собственной школы. По принципу преемственности мы продолжаем изучение своего города, переходя уже к более отдаленным местам Москвы, очень известным и любимым всеми москвичами. Исследование каждой группы позволит узнать историю своего города, выявить свое отношение к памятникам архитектуры и определить для себя свою позицию гражданина. Проект предназначен для учащихся начальных классов. Время работы над проектом: сентябрь2007 года – ноябрь 2007 года

Участники проекта Предметная область: Москвоведение Учитель: Краева Е.В. Ученики 2 класса Баскакова Настя Русанова Маша Гринкевич Никита Янушевич Леонид Троицкая Светлана Кудряшов Артур

Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: Наша школа Наша Москва. Архитектурные памятники Москвы Что я не знаю о Москве? Почему театр назвали «Большим»? Как родилась наша школа?

Методические задачи Работая над проектом «Наша Москва» мы приучаем школьников к использованию информационных технологий в рамках образовательных целей. Ребята учатся работать в программе Word, в программе Publisher, во всемирной сети Интернет. Дидактические задачи Научить ребят выискать главное по своему исследовательскому вопросу среди обилия и разнообразия информации. Научить оценивать свою работу в соответствии с предложенными критериями.

Деятельность учащихся самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; всеобщее обсуждение всех проектов в рамках открытого урока.(дискуссия)

Темы самостоятельных исследований учащихся Прогулка по Кремлю Главные улицы Москвы. Московский зоопарк и его жители. Мой любимый театр Мой любимый музей Цирк Никулина Моя школа

План проведения проекта ЭтапСодержание деятельностиНеобходимое время Введение в тему Постановка проблемы.2 недели Организация групп Определение темы, распределение обязанностей в группах. 2 неделя Самостоятель ная деятельность Поиск информации каждого члена группы в соответствии со своими обязанностями. 2 недели Оформление результатов Создание презентаций, буклетов, сайтов от каждой группы. 2 недели Подведение итогов Открытый урок1 неделя

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)«визитка» Примеры работ учащихся: презентация ученика «Наша школа»«Наша школа» публикация ученика «День открытых дверей»«День открытых дверей» Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценки работ учащихся Критерии оценки Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (задание1, задание2, задание3)задание1задание2задание3 Методические материалы учителя : (журнал)журнал Организационные документы (грамоты) План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта

Контактная информация Все вопросы, связанные с проектом, можете направлять мне по почте. С уважением Краева Е.В.