«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Advertisements

Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
Создание благоприятных условий для проявления педагогического творчества.
Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет и ободряет (Н. Рерих).
Педсовет «Творческий потенциал учителя» «Творчество - акт творения мира из ничего». Н. Уэбстер, америк. лексикограф.
Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
Свобода творчества и дисциплина труда учителя Выполнил: Пуспешев В.А
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения Педагог-психолог МДОУ детского сада комбинированного вида 16 «Радуга» Головкина Н.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ: Веревкиной Ж.Е. Батуриной М.А. Батуриной М.А.
Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
17 марта 2012 год. "Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать.
Сковородникова Н.С., учитель первой категории, МОУ «СОШ 29 г.Орска» Орск 2010 год.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Транксрипт:

«Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности в условиях образовательной среды».

Президент РФ Д.А.Медведев Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире.

-создать условия для развития творческих способностей учеников; -развивать стремление к твоческому восприятию знаний; - учить самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к изучению предметов; - поощрять индивидуальные склонности и дарования учеников. Задачи учителя

Ученик – это не кувшин, который надо заполнить, а искорка, которую надо зажечь

1.Адаптивная 2.Гуманистическая («человеко- образующая» Задачи учителя:

Приспособление обучающихся к конкретным требованиям социокультурной ситуации Адаптивная функция:

Развитие личности и творческой индивидуальности обучающихся Гуманистическая функция:

Главная задача гуманного педагога – выявить, раскрыть и развить все ценное в человеке

Какие качества творческого педагога позволяют выявить и развить творческий потенциал ученика ? педагогический такт; способность к сочувствию,сопереживанию; артистизм; умение ставить неожиданные вопросы; создание проблемных ситуаций; поощрение учителем детского воображения; независимость суждений; настойчивость; целенаправленность

наличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачи; социальная или личная значимость и прогрессивность, которая вносит вклад в развитие общества и личности; наличие объективных предпосылок, условий для творчества; новизна и оригинальность процесса или результата. ПРИЗНАКИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА Опыт показывает, что творчество приходит только тогда и только к тем, для кого характерно ценностное отношение к труду, кто стремится к повышению профессиональной квалификации, пополнению знаний и изучению опыта, как отдельных педагогов, так и целых педагогических коллективов.

М.Поташник «Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом «педагогический».