7 цветов радуги «Птица-музыка» 1.Опускаешь на клавиши руки - Волшебство начинается вдруг, И рождаются чистые звуки, Серебром рассыпаясь вокруг. Припев:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тембр и настроение. Кто участвует в создании музыкального произведения? Композитор – автор музыки Исполнитель – музыкант, воспроизводящий музыку Слушатель.
Advertisements

МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
Формальная композиция. Формальная композиция. Законы, правила, приемы и средства композиции.
Вслушайся, весь мир поёт – Шорох, свист и щебет. Музыка во всём живёт! Мир её волшебен!
Володина И.П., учитель ИЗО, ГОУ «Центр образования» 1470, 2009г.
Основы композиции Динамика и статика. Динамика Часто художнику в своей работе необходимо передать движение. Часто художнику в своей работе необходимо.
Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Музыкальное занятие для детей младшего.
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и динамическое равновесие.
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
«Правила и средства построения композиции при выполнении натюрморта»
Тема: Комбинаторика в художественном конструировании. Композиция. Симметрия и ассиметрия. Ритм. Динамические и статические формы. Равновесие.
Подготовила: учитель музыки Шорина Райля хасановна г. Ноябрьск 2014 г.
Музыка вокруг нас «И Муза вечная со мной!» Петр Ильич Чайковский.
По теме :Музыкальная живопись и живописная музыка. Учителя МБОУ СОШ 50 г.Тулы Матюхиной Л. М. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МУЗЫКИ И ИЗО ПО ФГОС.
Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
Программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского для 8 класса Композиция в конструктивных искусствах. Прямые линии и организация пространства.
Средства музыкальной выразительности. Каждый знает, с помощью средств музыкальной выразительности можно описать любую мелодию Мы примем СМВ за сердцевину.
Тема урока: Я хочу увидеть МУЗЫКУ. ЖИЗНЬ Музыка и Изобразительное искусство Можем ли мы увидеть музыку и услышать живопись? Что роднит музыку с изобразительным.
Транксрипт:

7 цветов радуги

«Птица-музыка» 1.Опускаешь на клавиши руки - Волшебство начинается вдруг, И рождаются чистые звуки, Серебром рассыпаясь вокруг. Припев: Ровно семь цветов у радуги, А у музыки - семь нот. На земле для нашей радости Вечно музыка живет! 2.Птица - музыка крыльями машет, Не кому - нибудь машет, а мне, Словно солнышки рыжих ромашек Расцветают на каждом окне. Припев: 3.Дождь и снег будут сыпаться с веток, Будут люди опять и опять Из роялей, как будто из клеток, Птицу - мызыку в мир выпускать! Припев:

Тема урока: «Музыкальная живопись»

Цель урока : Использование живописи для изображения музыки.

Ф.Шопен «Вальс»

Битва под Сталинградом Ф. Шопен «Вальс до# минор»

Красота спасёт мир

М.П.Мусоргский «Рассвет на Москва реке»

Критерии оценки живописных работ Критерии Оценка КомпозицияКомпозиция с натуры, по памяти, на заданную тему. Наличие композиционного центра (смы­слового, цветового). Симметрия, асимметрия. Статика, динамика. Движение в композиции. Равновесие и целостность в листе ГрафикаПредварительное графическое построение. Конструктивность или силуэтность изображе­ний. Стилизация, схематизм или декоратив­ ность изображений. Масштабность. Пропор­циональность изображений ЦветИспользование всей цветовой палитры. Колористическое, гаммовое или контрастное цве­товое решение. Ритм цветовых пятен. Цветовой акцент. Техника изображений Высокий уровень техники изображения. Знание и использование различных живописных материалов, техник, приемов и технологий. Средства изображения Линия, пятно, объем. ОбъемСилуэтно-плоскостное или объемное изображение. Завершён­ность работ Полностью законченный вид работы. Использование средств художественной выразитель­ности. Удовлетворенность работой.

Рефлексивный экран 1.Я понял, что……. 2.У меня получилось…… 3.Я смог……… 4.Мне захотелось…….. 5.Было интересно……

Спасибо за внимание и за работу на уроке!