Проект должен быть институциализирован, а именно: содержать механизм возникновения нормы, её реализации и изменения, а также механизм соотнесения её осуществляемой деятельностью.
Предметность проектной деятельностью является не результат, а связи и отношения.
Удержание противоречивых норм и построение гармонических отношений требует выхода в третье пространство, где обнаруживается, описывается опредмеченный коэффициент.
Образование стало сферой, производящей социализацию личности.
Подход к управлению как субъекту. Подход к управлению: ориентированность на процесс или результат инновации. Интегрированность управления.
Реально произошедшее событие. Выделение взаимосвязи с целевой экспериментальной программой. Выделение образовательного эффекта для различных участников: дети, учителя, родители; лидеры, организаторы, участники, зрители. Анализ динамики содержательных процессов (проявление новой деятельности, новых форм активности, новых позиций участников, социальный эффект). Фиксация неожиданных эффектов, не предполагаемых изначально в ходе создания и реализации образовательной программы