Проект должен быть институциализирован, а именно: содержать механизм возникновения нормы, её реализации и изменения, а также механизм соотнесения её осуществляемой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности учащихся Кутузова С. Н год.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве.
Особенности образовательной деятельности, обеспечивающие достижение качественных образовательных результатов различными категориями обучающихся МБОУ ООШ.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 72 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Позитивная социализация.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Целевые установки ООП Преемственность с начальной школой - Реализация общеобразовательных программ и программ углубленной подготовки на основе компетентностного.
«Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
ОДОБРЕНА решением ФУМО по общему образованию от 20 мая /15.
Система Система форм и видов взаимодействия учителя и ученика в процессе обучения, которая применима на различных учебных предметах; основана на использовании.
Основная образовательная программа образовательного учреждения: от начального общего к основному общему образованию ГБОУ ДПО НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Проект должен быть институциализирован, а именно: содержать механизм возникновения нормы, её реализации и изменения, а также механизм соотнесения её осуществляемой деятельностью.

Предметность проектной деятельностью является не результат, а связи и отношения.

Удержание противоречивых норм и построение гармонических отношений требует выхода в третье пространство, где обнаруживается, описывается опредмеченный коэффициент.

Образование стало сферой, производящей социализацию личности.

Подход к управлению как субъекту. Подход к управлению: ориентированность на процесс или результат инновации. Интегрированность управления.

Реально произошедшее событие. Выделение взаимосвязи с целевой экспериментальной программой. Выделение образовательного эффекта для различных участников: дети, учителя, родители; лидеры, организаторы, участники, зрители. Анализ динамики содержательных процессов (проявление новой деятельности, новых форм активности, новых позиций участников, социальный эффект). Фиксация неожиданных эффектов, не предполагаемых изначально в ходе создания и реализации образовательной программы