Гражданский заказ Инновационность как результат образования Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика 25 марта 2006 г. А.И.Адамский, «Эврика», Общественная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Институциональная образовательная политика: Гражданский заказ обоснование инновационности как основы гражданского заказа на результативность А.И. Адамский,
Advertisements

Об участии Общественной палаты, институтов Гражданского общества в реализации ПНПО Совещание МОН РФ февраля 2006 г. Москва Адамский, А.И., Общественная.
Региональные проекты ИПОП «Эврика» В 2009 году «Эврика» планирует реализацию трех региональных проектов: 1) Кадровая модернизация региональных систем образования.
Проектная образовательная деятельность Часть 1: основания и предметность.
Результаты РКПМО – новая проблематика Проектные задачи сети.
Социальный и личностный заказ: возможности согласования образовательных потребностей Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика- развитие» г. Томска.
Государственные образовательные стандарты нового поколения: инновационные приоритеты.
Качество и результаты образования Проектные подходы Адамский А.И., 1 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"
ШКОЛА 2020 ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ СЕТИ КПМО. Доклады 1.Есть ли возможность обсуждать результаты реализации КПМО? НСОТ – группы учителей, не средняя з/п? 2.НПФ:
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Модераторы : Жигулина М. Л. Жижина И. В. Анянова И. В.
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА В РОССИИ» 23 – 25 ноября 2012 года Санаторий-профилакторий «Дюжонок» (Билимбай)
ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Алла Григорьевна Бочкарева, директор МОУ Гимназия 29 г.Уссурийска- федеральной экспериментальной.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
«Дорожная карта» реализации и обеспечения общественно-значимых результатов проекта по модернизации региональных систем общего образования» 28 – 29 октября.
Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ « Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего.
Транксрипт:

Гражданский заказ Инновационность как результат образования Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика 25 марта 2006 г. А.И.Адамский, «Эврика», Общественная палата РФ

Инновационность Как формируются цели и задачи образования? Как цели и задачи образовательной деятельности. Человек, культура, экономика. Институты образования и цели образования (образовательной деятельности).

Инновационность Развитие деятельности – институализация. Инициатива – проект – институт. В концепции «Эврики» - ключевая триада. Норма – институт, результат как норма. Результат как предмет договора.

Инновационность Какой результат востребован потребителями? Как формируется результат как предмет договора? Взаимодействие экспертов и потребителей. Институт как место оформления представления о результативности образования. Как представить результативность потребителям?

Инновационность Норма результативности – государство, муниципалитет, местное сообщество, родительское сообщество. Стандарт и договор. Общественное управления как регулятор договорных отношений. Предмет – результат совместной деятельности.

Инновационность Модель гражданского продвижения инновационного проекта: Позиция автора – педагоги + родители. Позиция ведомства – администрация. Позиция Гражданского общества – общественные институты за пределами школы.

Инновационность Модель: 1)Представление Программы в стилистке потребителя, но в семантике (со смыслами) разработчика. 2)Ведомственные ограничения. 3)Общественная оценка. Попытка общественного договора по поводу инновационности.