1 ВОПРОСЫ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 14.09.2006 Крюкова Л.П., начальник сводного бюджетного отдела Министерства финансов Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
Advertisements

Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на региональном уровне в условиях реформы местного самоуправления г. Кисловодск 30 июля 2004 г.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Г. Г. Покатович Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по регулированию межбюджетных отношений: выравнивание бюджетной обеспеченности.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Принцип построения межбюджетных отношений.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
Г. Г. Покатович Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в новых условиях. Региональный фонд финансовой поддержки поселений, региональный.
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К МЕЖБЮДЖЕТНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД Начальник управления межбюджетных отношений И.Н. Байбурова 2015 год 0.
1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на годы.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления г. Казань 30 июля 2003 г. Г. Г. Покатович.
А. Н. Дерюгин Инструменты межбюджетного регулирования в субъектах Российской Федерации г. Москва 20 апреля 2004 г.
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
А. Н. Дерюгин О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по организации межбюджетных отношений Сочи 4 июня 2004 г.
«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
Фонды межбюджетных трансфертов. Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ 1. Фонды межбюджетных трансфертов.
Доклад об общих принципах формирования межбюджетных отношений в Тверской области на 2006 год.
А. Н. Дерюгин Инструменты межбюджетного регулирования в субъектах Российской Федерации Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на суб-национальном уровне в условиях реформы межбюджетных отношений г. Москва Институт Всемирного банка 25.
Межбюджетные отношения в субъектах РФ в свете поправок в статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции федерального закона от
Транксрипт:

1 ВОПРОСЫ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Крюкова Л.П., начальник сводного бюджетного отдела Министерства финансов Пермского края

2 Межбюджетное регулирование осуществлено в соответствии с законами края : «О бюджетном процессе в Пермском крае»; «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»

3 основные изменения регионального законодательства в части межбюджетных отношений:

4 Исключены из состава репрезентативной системы налогов при расчете: налогового потенциала муниципальных районов (городских округов): единый сельскохозяйственный налог; государственная пошлина. налогового потенциала поселений: единый сельскохозяйственный налог

5 изменения в систему корректирующих коэффициентов: при расчете ИБР(1) исключен коэффициент возрастной группы при расчете ИБР(2) исключен коэффициент наличия малоимущих введен коэффициент неблагоприятности климатических условий в связи с объединением с КПАО внесены изменения в расчет коэффициента надбавки к заработной плате

6 внесены изменения в перечень вопросов местного значения МР (ГО) и поселений: более четко разграничены полномочия районов и поселений в части библиотечного обслуживания населения; из перечня полномочий муниципальных районов исключен экологический контроль в связи с передачей данного полномочия на уровень субъекта РФ; уточнена редакция полномочия муниципального района по утверждению схем территориального планирования, правил землепользования и застройки межселенных территорий и т.д.

7 Виды и структура выравнивания местных бюджетов из бюджета Пермского края в 2007 г.г. (млн. рублей) Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Региональный фонд финансовой поддержки поселений Резерв выравнивания экономического положения территорий 88, ,6 315,1 18,0% 0,72% 0,2% Сумма % к краевому бюджету

8 Бюджетная обеспеченность БО=ИНП/ИБР, где ИНП- индекс налогового потенциала ИБР- индекс бюджетных расходов

9 Финансовая помощь на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности местным бюджетам из бюджета Пермского края на 2007 год

10 Распределение ФФПМР(ГО) в 2006 и 2007 годах

11 Бюджетная обеспеченность МР (ГО) до распределения ФФПМР (ГО)

12 Бюджетная обеспеченность МР (ГО)после распределения первой части дотации из ФФПМР(ГО)

13 Бюджетная обеспеченность МР (ГО) до и после распределения ФФПМР(ГО)

14 Исполнение норм статьи 8 Закона Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае» в части расходов Коми-Пермяцкого округа

15 Доведение прироста бюджетов МР (ГО) до 108,2% оведение прироста бюджетов МР (ГО) до 108,2%) Резерв выравнивания экономического положения территорий (доведение прироста бюджетов МР (ГО) до 108,2%)

16 Фонд софинасирования социальных расходов Региональные проекты: «Достойное жилье»; «Новая школа» ; «Муниципальные дороги»; «Оптимизация системы расселения»; «Качественное здравоохранение»

17 Субсидии на софинансирование региональных проектов Сумма- 261 млн. рублей; Принцип распределения: средства распределены между муниципальными районами (городскими округами), темпы роста консолидированных бюджетов которых на 2007 год по отношению к 2006 году ниже темпа роста дотации на выравнивание в целом по области (135,4%)

18 Бюджетная обеспеченность МР (ГО) после распределения субсидий на софинансирование (261 млн. рублей)

19 Региональный фонд финансовой поддержки поселений (РФФПП) Уточнен в соответствии с изменениями в БК РФ уровень расчетных налоговых доходов в расчете на 1 жителя, применяемый при определении «отрицательных трансфертов» из бюджетов муниципальных образований в краевой бюджет: вместо 2 данный показатель утвержден в размере 1.3

20 «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ» УРОВЕНЬ 2, тыс. рублей 5 поселений: Б-Букорское (Чайковский р-н) Ольховское (Чайковский р-н) Соколовское (Пермский р-н) Половодовскиое (Соликамский р-н) Романовское (Усольский р-н) УРОВЕНЬ тыс. рублей 6 поселений: г. Пермь г. Березники г. Кунгур Половодовскиое (Соликамский р-н) Романовское (Усольский р-н) г. Кудымкар

21 Подушевые расчетные налоговые доходы поселений до и после перечисления субвенций в ФФПП

22 Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются в соответствии с ЗПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» в обязательном порядке; объем фондов определяется в соответствии с методиками формирования бюджетов муниципальных районов; распределяются в соответствии с ЗПК «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»

23 Распределение районного фонда финансовой поддержки поселений в модели Возможность распределения на 3 части: подтягивание по 1 этапу; подтягивание по 2 этапу; компенсационная часть (расходы базового периода за минусом расчетных доходов после 2-х этапов подтягивания)

24 Уровень бюджетной обеспеченности, до которого производится подтягивание УР = СрПРпос / СрПД пос, где СрПРпос- средние подушевые расходные обязательства поселений в планируемом году (ячейка А19); СрПД пос – средние подушевые расчетные доходы до регулирования (ячейка А34)

25 Выравнивание поселений Березовского муниципального района в 2006 году