«Интеграция учебно- воспитательного процесса на основе использования инновационных технологий через гуманизацию и индивидуализацию образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Транксрипт:

«Интеграция учебно- воспитательного процесса на основе использования инновационных технологий через гуманизацию и индивидуализацию образования»

Обеспечение качества образования на всех ступенях учебно- воспитательного процесса каждым отдельным учителем. Повышение мотивации учителей школы в освоении передового педагогического опыта. Изучение, применение новых технологий, участие в исследовательской, проектной деятельности с учащимися по предметам. Систематизация работы по формированию профессиональной и социально-компетентной мобильной личности, умеющей делать профессиональный и социальный выбор, нести за него ответственность. Формирование у современных школьников нравственной позиции на основах толерантности, патриотизма, семейных традиций. Развитие системы дополнительного образования через организацию творческих объединений различной направленности, клубной деятельности. Формирование ключевых компетентностей в вопросах здоровья и здорового образа жизни, пропаганды физической культуры и спорта как средства профилактики

Численность учащихся: обучается 485 учащихся ( 23 класса) Количество классов: 1 ступень учащихся ( 9 классов); 2 ступень учащихся ( 11 классов); 3 ступень – 61 учащихся ( 3 класса).

Отличники по итогам года Отличники (награжденные похвальным листом)

Динамика качества обучения по ступеням

% 50,2 % 52 % Динамика качества знаний

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ

Качество обучения по параллелям

Качество обучения по классам

Результаты обучения по предметам ( 1 ступень)

Русский язык

Литература

Английский язык

История

Обществознание

Математика

Химия

Биология

Результаты итоговой аттестации 1 ступень

Средний балл по школе, краю, муниципалитету

Результаты итоговой аттестации 2 ступень

школа город кол-вокач –воусп-ть ср. балл кач-во усп-ть ср. балл рус. яз. 3775, ,13 71,28 98,05 4,0 мат-ка 3591,431004,1490,4999,434,2 физика ,471004,1 география ,011004,4 химия 3 66, ,581004,6 биология ,451004,1 обществоз нание ,686,671004,2 англ. яз , ,4

Результаты итоговой аттестации 3 ступень

успеваемость средний бал школа городкрайшколагородкрай рус.яз ,5 99,162,2 67,8 65,9 мат-ка 97,497,997,655,955,149,7 биология 10092,492,557,658,354,8 химия 10097,396,171,073,969 физика 10098,193,461,161,656,6 Общество знание 10097,996,669,765,261,5 информат ика ,9 42,0 70,1 64,2

профили проф. предмет Кол-во изуч. предм ет из них сдавших ЕГЭ по данному профильно му предмету средний балл по школе кол-во человек, получивших выше среднего балла по школе кол-во человек, получивших ниже среднего балла по школе социально- гуманитарный история120 общ-е 1269,7457 Химико- биологический химия биология 557,632 физико- математический физика ,1424 матем. 955,87 8 1

В учебном году весь педагогический коллектив сориентировать на решение следующих задач повышения качества образования в школе: Педагогическому коллективу сохранить достигнутый качественный показатель по школе в пределах 52 %. Обеспечение качества образования на всех ступенях учебно- воспитательного процесса каждым отдельным учителем. При разработке и внедрении рабочих программ каждому педагогу указать цели и задачи по повышению качества знаний в классе, обоснование этапности работы по их достижению. – Продолжить работу по формированию у 9-классников правильного выбора и оценивания своих сил в принятии решения на продолжение образования в рамках предпрофильной подготовки учащихся и организации профильного обучения. – Педагогическому коллективу усилить работу по совершенствованию форм и методов работы с учащимися по совершенствованию навыков самостоятельной деятельности обучающих в системе учебных занятий, как необходимой формы обучения, обеспечивающей учащимся прочные знания и устойчивые умения. Создание мониторинга по формированию и развитию ОУУН обучающихся на всех ступенях обучения.

Формировать информационную образовательную среду школы, характеризующуюся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса. Обеспечивать доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, федеральных стандартов нового поколения, современным потребностям общества и каждого гражданина. Обеспечивать рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях и т.д.) Активизировать деятельность психолого-педагогической службы для создания условий самореализации и осознанного личностного самоопределения выпускников в современных социально-экономических условиях. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, стремиться к разработке новых образовательных и учебных программ на интегративной основе. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов. Развивать тесное сотрудничество с другими ОУ с целью разработки планов для всестороннего развития ребенка на всех ступенях школьного детства, осуществления преемственности на всех этапах обучения ребенка – для более успешной адаптации к процессу обучения. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни. Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения.