Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Advertisements

ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Транксрипт:

Цель программы: воспитание личности, способной к самореализации в музыкальном, литературном, художественном творчестве, эмоционально гибкой, коммуникативной, способной к сотрудничеству. Период обучения: 3 года (2-4 классы). Линии интеграции: художественная литература (инсценирование литературных произведений, изучение детских пьес, составление либретто по русским народным сказкам, придумывание собственных пьес); изобразительное искусство (изготовление декораций, создание эскизов одежды, рисунки героев сказок – будущих кукол, изготовление афиш); трудовое обучение (изготовление декораций, бутафории, разных видов кукол); музыка (подбор музыки для спектаклей, придумывание движений под музыку, сочинение небольших музыкальных композиций); работа с родителями (помощь в редактировании детских сказок, изготовлении кукол–перчаток); внеклассная работа (проведение спектаклей для родителей, уроков-спектаклей для детей младших классов, выездных концертов для детских садов).

Этапы обучения

Задачи обучения (по направлениям деятельности)

Работа с родителями Привлечь внимание родителей к театру кукол, объяснить его значимость для развития детей. 1.Вовлекать родителей в совместную деятельность по созданию одежды для персонажей сказки. 2.Привлекать к оцениванию результатов деятельности детей. 3. Привлекать к сохранению творческого наследия детей (видео и фотосъёмка). 1.Вовлекать родителей в совместную деятельность по подбору исходных материалов для изготовления настольного театра. 2.Привлекать к оцениванию результатов деятельности детей. 3. Привлекать к сохранению творческого наследия детей (видео и фотосъёмка, печать сценариев). 1.Вовлекать родителей в совместную деятельность по изготовлению перчаточных кукол. 2.Привлекать к оцениванию результатов деятельности детей. 3. Привлекать к сохранению творческого наследия детей (видео и фотосъёмка, печать сценариев).

Тематическое планирование (2 класс) Темы занятий Ча сы 1Правила поведения в театре.1 2Посещение спектаклей с последующим обсуждением.2 3Театральное искусство и его особенности.1 4Актерское искусство и его особенности.1 5 Амплуа актёра.1 6Экскурсия в Театр для детей и молодёжи2 7Перевоплощение (инсценировки русских народных сказок о животных)3 8Грим.1 9Декорации и костюмы.1 10Бутафория и реквизит.1 11Режиссер. Распределение ролей.1 12Сценическая обстановка – декорации.1 13Процесс подготовки спектакля.1 14Репетиции.1 15 Музыкальное оформление спектакля.1 16Афиша1 17Зрительный зал.1 18Контрольный урок1 19Постановка кукольных спектаклей по мотивам русских народных сказок о животных12 20Представление спектаклей1

Адрес: г. Вологда, Советский пр-т 42, Тел/факс: 8(8172) ; 8(8172)