Что дети понимают под компетентностью? свод правил популярные ответы знания культура поведения мораль воспитанность человечность снисходительность восприимчивость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические принципы в современной трактовке. Научность Расширение понятия научности. Наука теперь – это не истина, а версия, множественность разных.
Advertisements

Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Шалашова М.М. доктор педагогических наук, профессор каф. общей биологии и химии ГОУ ВПО «АГПИ им. А.П. Гайдара» 1.
СЕКЦИЯ 1 ВОЛКОВ С.В. «ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ»
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ. План. 1.Научное познание природы и общества. 2.Основные принципы научного социального познания. 3.Обыденное и научное социальное.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Математические способности детей дошкольного возраста © КДО ГАУ ДПО ЯО ИРО © Жихарева Ю.Н., © Коточигова Е.В., © Надежина М.А.
Привитие основ правовых знаний младшим школьникам через курс «Я и мой мир»
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Роль урока в системе гражданского обучения. Что такое гражданское образование? Гражданское образование - это система воспитания и обучения личности, предусматривающая.
Социальная ответственность и корпоративная культура.
Оценка качества обучения выпускника. Составляющие качества образования: Качество обученности школьников по образовательным областям; Качество сформированности.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Авторы: Грошева Е. С.,
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Транксрипт:

Что дети понимают под компетентностью? свод правил популярные ответы знания культура поведения мораль воспитанность человечность снисходительность восприимчивость общительность это тогда, когда приходят вовремя действуют внутри своих обязанностей учащиеся 8-11 классов

Почему нам так дорого традиционное обучение (ТО)? конкретность четкая логическая основа относительная безопасность принцип «Делай как я!» занимает мало времени отработанная система четкие алгоритмы

Актуальность компетентно- ориентированного обучения (КОО) По данным международной системы контроля знаний «ПИЗА», Россия находится на 35 месте из 41 страны. «Наши знания соответствуют середине 19 века». (Прикот О. Г.) Возник конфликт ценностей.

Научность ТО Наука-это свод незыблемых знаний. КОО Наука не истина, а версия. Наука –это способ получения, анализа, интерпретации знаний.

Наглядность ТО Подкрепляет восприятие и анализирует понятия. КОО Оперирует символикой образов виртуального пространства. Для принятия решения требуется опознание образа, умение кодировать и декодировать информацию.

Связь теории и практики ТО Практика – форма поддержки и подкрепления теории. КОО Практика выдвигается на 1 место как инструмент обучения и критерий обученности.

Особенности возраста ТО Учитываются возможности возраста. КОО Определяется развитием личности.

Способ обучения ТО Материал излагается учителем и обсуждаются квази – проблемы (как бы проблемы). КОО Учебные познания строятся по схеме разрешения проблем и в широком гуманитарном контексте.

Результат обучения ТО Определенная сумма ЗУН. КОО Компетентности, которые не определяются знанием и возрастом, а количеством успешных проб.